Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кузоро К. А. «Периодические издания как способ формирования корпоративной культуры православных духовных учебных заведений» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №34 C.44-53
Федорова Н. Г. «Динамика научной коммуникации в условиях классической и неклассической науки» // Вестник Томского государственного университета 2013. №367 C.49-51
Мишанкина Н. А. «Научная коммуникация в аспекте лингвокогнитивного моделирования» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2010. №1 (9) C.70-79
Кузоро К. А. , Бирюкова Д. А. «Формы научной коммуникации профессорско-преподавательского сообщества церковных историков второй половины XIX - первой четверти ХХ в. (на примере Московской духовной академии)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.76-90
Рубан Д. А. , Полухина О. А. «Национальный научный медиа-рынок в условиях глобализации и роль информационных технологий в его формировании (на примере геологии)» // Вестник Томского государственного университета 2012. №356 C.140-146
Лаврик О. Л. «Материалы заочных конференций как средство научных коммуникаций Коммерческие научные издания» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №4(24) C.234-239