Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Шереметьева Д. Л. «Профессор без образования: социальные лифты российского социума первой половины ХХ в. в карьере Д.И. Розенберга» // Вестник Томского государственного университета. История 2016. №6 (44) C.29-37
Каминская Е. А. «Сохранение традиционного фольклора как части культурного наследия через создание общероссийской системы этнокультурных образовательных центров» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2014. №3(15) C.37-42
Полянкина С. Ю. «Семиотический подход к разрешению ключевых противоречий современной системы образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №41 C.64-71
Дамешек Л. М. , Дамешек И. Л. , Мамкина И. Н. «Программы развития системы образования в Азиатской России в материалах Второго Сибирского комитета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №414 C.92-97
Герман М. В. «Роль государства в формировании и эффективном функционировании рынкаобразовательных услуг» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №3 (11) C.115-118
Пржедецкая Н. В. , Казаков В. В. «Экономические условия, направления и формы организации инновационной деятельностив научно-образовательной сфере» // Вестник Томского государственного университета 2010. №335 C.127-130
Адам Т. «О реформе системы образования в Финляндии» // Проблемы управления в социальных системах 2013. №Том 5. Выпуск 8 C.132-133
Терентьев В. И. «Специфика преподавания истории в российских школах Монголии» // Вестник Томского государственного университета 2019. №444 C.212-216
Дырхеева Г. А. , Хилханова Э. В. «Языковые установки молодежи Бурятии: система образования» // Сибирский филологический журнал 2014. №3 C.218-224
Цигулева О. В. «Образовательные модели высшей школы в странах Западной Европы и России в рамках Болонского процесса» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.227-231