Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Беляев В. И. «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2008. №3 (4) C.46-61
Миньяр-Белоручев К. В. «Методологические основы изучения феномена экспансии (на материале экспансии США XIX в.)» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.77-82
Карпов В. П., Колева Г. Ю. «Сибирский ресурс российской государственности» // История. Вестник ТГУ. 2012. №4 (20) C.113-116
Ершов Ю. М. «Телевидение в ряду пространственных медиа и территориальные измеренияохвата» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2011. №1 (13) C.129-140
Федотова Н. Г. «Символический капитал места: понятие, особенности накопления, методики исследования» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №29 C.141-155