Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Сафонцев С., Сафонцева Н. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.18-24
Морозов Е. М. «Пастырский дискурс в христианском богословии» // Язык и культура 2017. №40 C.44-54
Кольчикова Н. Л. «Формирование информационной компетенции на уроках литературы» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.58-63
Затепякин О. А. «Рискогенность формирования качества рабочей силы в современных социально-экономических условиях» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.63-79
Солощенко Е. А. «Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.96-99
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Дмитриева Е. Н. , Тренькаева Н. А. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ КОУЧИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.144-147
Шерин В. С. «Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.147-150
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Загревская А. И. «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
Долгих Н. Н. «Компетентность как результат художественного образования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №332 C.158-162
Богданова Е. Л. , Богданова О. Е. «Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.165-170