Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Эзрох Ю. С. «О развитии и состоянии отечественной банковской конкурентной среды» // Проблемы учета и финансов 2016. №3(23) C.3-12
Акерман Е. Н. , Козловская О. В. «Особенности инновационной конкуренциив условиях глобализации » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №2 (10) C.5-13
Тарануха Ю. В. «Три эффекта конкуренции» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №49 C.10-27
Абрамова О., Александрина А. «Анализ методов организации и проведения внеучебных конкурсных мероприятий в дистанционном формате» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.14-25
Ярославцева Е. Н. , Гага В. А. «Проблемы сравнения результатов деятельности субъектовв системах формализованного эмоционального менеджмента (СФЭМ)» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2009. №2 (6) C.15-19
Кислицын Е. В. «Российский рынок программного обеспечения: конкуренция и потенциал развития» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №47 C.19-33
Евдокимова Е. В. , Лютов С. Н. , Беленко В. Е. , Динер Е. В. ««Книга и СМИ в информационном обществе: партнеры или конкуренты» (материалы круглого стола в ГПНТБ СО РАН)» // Библиосфера 2018. №1 C.25-30
Вражевский С., Зименко К., Базылев Д., Кремлев А., Маргун А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.40-46
Пухлянко М. Е. «Об актуальных проблемах функционирования музыкальных конкурсов в современном культурном пространстве» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2013. №4 (12) C.41-44
Ринчинова Ю. С. «Конкурентоспособность библиотекарей на рынке труда» // Библиосфера 2010. №1 C.51-54
Кермани А. К., Спицын С. В., Хамкер Ф. . «Максимизация конкуренции в биологически правдоподобной нейронной сети» // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2012. №4(21) C.53-60
Телегина Н. А. , Пылаев И. Н. «Концептуальные основы формирования конкурентоспособности работников предприятий» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №3(31) C.56-67
Хитрук Е. Б. «Мальчик vs. Мужчина: социально-философский анализ проблемы мужской социализации» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.61-68
Есаулов В. Н. «Перспективы развития оборонно-промышленного комплекса в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №2 (22) C.65-71
Арбачакова Л. Н. «Образ стрелы в шорских героических сказаниях» // Сибирский филологический журнал 2015. №3 C.69-74
Комгорт М. В. , Карпов В. П. ««Сочтёмся славой»: Томск и Тюмень в нефтегазовой сибириаде 1950-1980-х гг.» // Вестник Томского государственного университета 2016. №408 C.72-77
Брылина И. В. «Организационная структура университета в условиях рыночной конкуренции: потенциал адаптации и риски» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №39 C.78-87
Образцова Е. Ю. , Салтыков М. А. «Оценка конкуренции в рыбной промышленности Дальневосточного федерального округа на основе анализа квот» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №51 C.88-109
Югова И. В. , Овсянникова Т. Ю. «Конкурентная среда региональных товарных рынков: оценка и регулирование (на примере рынков жилищных инвестиций)» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №4 (36) C.122-137
Акерман Е. Н. ««Организуемая самоорганизация» как основа когерентно-конкурентного взаимодействия субъектов «новой экономики»» // Вестник Томского государственного университета 2011. №349 C.142-144
Цитленок В. С. , Рождественская Е. М. «Государственно регулируемый конкурентно-рыночный порядок как категория экономики, основанной на знаниях» // Вестник Томского государственного университета 2015. №390 C.161-170
Попов Д. В. «Эффективность финансово-экономической деятельности высшего учебного заведения» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №37 C.169-180
Овсянникова Т. Ю. , Югова И. В. «Конкурентная среда на рынке жилой недвижимости: особенности и закономерности» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №1 (17) C.187-193
Трухина Ю. И. , Титова О. И. «Гендерные различия структуры психологического отношения предпринимателей к деловому взаимодействию» // Вестник Томского государственного университета 2014. №383 C.196-201
Катернюк А. В. «Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №45 C.267-2/81