Правила оформления статей

Редакция принимает статьи, набранные в текстовом редакторе WinWord. Статьи должны быть представлены в электронном виде (формат А4). Иллюстрации (рисунки, таблицы, графики, диаграммы и т.п.) дополнительно предоставляются в отдельных файлах, вложенных в авторскую электронную папку (при этом предпочтительно, чтобы иллюстрации также были включены в файл со статьей по месту фактического расположения в тексте).

В начале статьи указывается номер по Универсальной десятичной классификации (УДК),

Ниже приводятся (каждый раз с новой строки):

1. Название статьи (жирным шрифтом)

2. Имя Отчество Фамилия (полностью, жирным шрифтом)

3. Аффилиация, город, страна, E-mail (курсивом)

4. Краткая аннотация (объем 500-600 знаков с пробелами);

5. Ключевые слова (3 - 5).

6. Благодарности (сведения о грантовой поддержке)

Ниже пп. 1-3 повторяются на английском языке

Затем дается:

1. Автореферат статьи на английском языке (объем 2-2,5 тыс. знаков с пробелами)

Внимание! Автореферат должен представлять собой научное произведение. Он должен содержать в себе следующие атрибуты: цель исследования; источники, на которых написано исследование; краткое содержание статьи; выводы, к которым пришел автор в процессе своего исследования.

2. Перевод ключевых слов на англ. яз.

3. Перевод благодарностей

Текст набирается шрифтами Times New Roman или Symbol (для формул), размер шрифта – 10 кеглей, межстрочный интервал – одинарный, поля (все) – 2 см, абзацный отступ – 0,5 см.

Нумерация страниц сплошная, с 1-ой страницы, внизу по центру.

При использовании дополнительных шрифтов при наборе статьи такие шрифты должны быть представлены в редакцию в авторской электронной папке.

Ссылки на использованные источники приводятся после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования, тома и страницы, например [1. Т. 2. С. 25]. Список литературы располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера), предваряется словом «Литература» и оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке!). Под одним номером допустимо указывать только один источник, а один и тот же источник не должен дублироваться

Переводить или транслитерировать список литературы не нужно!

Примечания оформляются в виде концевых сносок. Если в примечаниях присутствуют ссылки на используемую литературу,  номер этих источников в списке литературы должен быть соотнесён с нумерацией источников в основном тексте статьи, после которых (перед которыми) вставлено примечание со ссылкой на источник.

В конце даются сведения об авторе на русском и английском языке.

Примеры оформления вы можете посмотреть в разделе с архивом выпусков, начиная с №76.

Оптимальный объём статьи, включая аннотацию и список литературы, должен составлять около 1 п.л. (40 тыс. знаков).

Всего автор оформляет и прикрепляет на сайт журнала два электронных документа (по электронной почте статьи не принимаются):

1) Файл с текстом статьи со всеми необходимыми компонентами

2) письмо blank-soglasie.doc, в котором указывается согласие автора на публикацию статьи и размещение её в интернете. Письмо должно быть подписано автором и заверено в организации, в которой работает или обучается автор. В случае соавторства каждый из авторов подписывает и заверяет отдельное письмо.

Файлы, представляемые в редакцию, должны быть поименованы по фамилии автора в латинской графике (например, Ivanov1, Ivanov2).

Кроме того, автор самостоятельно предоставляет файл для "слепого" рецензирования - полностью анонимный текст статьи без указания ФИО и другой персональной информации

При необходимости редактировать публикацию по требованию рецензента, автор вносит правки не только в основной текст статьи, но и в анонимный файл.

В случае несоблюдения каких-либо требований редакция оставляет за собой право не рассматривать такие статьи.