РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МОДУЛЯ | Гуманитарная информатика. 2017. № 12. DOI: 10.17223/23046082/12/9

РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МОДУЛЯ

Рассмотрены причины применения метода игрофикации в образовании. При- ведены примеры использования полноценных игровых проектов в качестве обра- зовательного материала. Обозначены ключевые особенности игрового формата, как средства сохранения и трансляции идей, знаний, элементов культуры, а также достижений педагогических целей. Кроме того, описан опыт реализации графи- ческой составляющей для игрового модуля для МООК «Мой друг - робот. Социокультурные аспекты социальной робототехники».

THE ROLE OF GAMEPLAY IN EDUCATION: THE EXPERIENCE OF CREATING A GAME MODULE.pdf ЛИТЕРАТУРА 1. LMS Industry User Research Report. URL: http://www.capterra.com/learningmanagement- system-software/user-research?utm_campaign=elearningindustry.com &utm_source=%2Felearning-statistics-and-facts-for-2015&utm_medium=link/ (дата обращения: 05.05.2017). 2. Уотс А. Материал из Википедии - свободной энциклопедии. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотс,_Алан. 3. Официальный сайт «The Mooseman». URL: http://mooseman.ru 4. Пивнев Д.И. Игрофикация МООК: Опыт реализации игрового приложе- ния // Гуманитарная информатика. 2016. № 10. С. 121-127. 5. Казакова Н.Ю. Основные принципы разработки образа, игрового поведе- ния и кастомизации персонажа в рамках гейм-дизайна // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2016. № 2 (177). С. 248-255. 6. Кошеренкова О.В. Символика цвета в культуре // Аналитика культуроло- гии. 2015. № 2 (32). С. 156-162.

Ключевые слова

МООК, образование, игрофикация, геймификация, разработка, информационные технологии, MOOC, education, gamification, development, IT, art

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Пивнев Дмитрий ИгоревичНациональный исследовательский Томский государственный университетTskdip@gmail.com
Касаткина Алина ВладимировнаНациональный исследовательский Томский государственный университетgivemecornflower@yandex.ru
Всего: 2

Ссылки

LMS Industry User Research Report. URL: http://www.capterra.com/learningmanagement- system-software/user-research?utm_campaign=elearningindustry.com &utm_source=%2Felearning-statistics-and-facts-for-2015&utm_medium=link/ (дата обращения: 05.05.2017).
Уотс А. Материал из Википедии - свободной энциклопедии. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уотс,_Алан.
Официальный сайт «The Mooseman». URL: http://mooseman.ru
Пивнев Д.И. Игрофикация МООК: Опыт реализации игрового приложения // Гуманитарная информатика. 2016. № 10. С. 121-127.
Казакова Н.Ю. Основные принципы разработки образа, игрового поведения и кастомизации персонажа в рамках гейм-дизайна // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2016. № 2 (177). С. 248-255.
Кошеренкова О.В. Символика цвета в культуре // Аналитика культурологии. 2015. № 2 (32). С. 156-162.
 РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МОДУЛЯ | Гуманитарная информатика. 2017. № 12. DOI: 10.17223/23046082/12/9

РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МОДУЛЯ | Гуманитарная информатика. 2017. № 12. DOI: 10.17223/23046082/12/9