Вершкова Е. М., Можаева Г. В. К вопросу о модели цифровых компетенций преподавателя
Ершова В. Е. Коммуникативные стратегии самоидентификации профессионала медицинской сферы в социальной сети
Спрукуль П.С. Виртуальный реализм и гипотеза компьютерной симуляции
Абакумова Н.Н., Милованова А.Н. Разработка дизайна интерфейса приложения для развития эмоционального интеллекта для детей с расстройствами аутического спектра
Зильберман Н.Н. Социальный робот в торговых центрах: первые результаты, основные вызовы и перспективы исследований
Федорович С.С., Зильберман Н.Н., Смиян Н.С. Опыт разработки и апробации цифровой образовательной игры по криптографии Cryptospac
Гафиятулина А.С. Геймификация в образовании на примере курса «Основы работы в Moodle»
Матюшенко У.А. «Герой» как средство погружения в онтологическую реальность
