ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–24
Виймаранта Й., Александрова А. А. , Богомолов А. С. , Пасмор Е. С. , Тикканен Л. «Водные» звукоподражания в финском и русском языках // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 6–24.
25–32
Митчелл П. Д. , Холдаенко И. С. Американский военный сленг. Влияние войны против терроризма // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 25–32.
33–42
Мурашова Л. П. , Правикова Л. В. Критический анализ гендерных исследований в зарубежной лингвистике // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 33–42.
43–57
Нагель О. В. , Кокшарова Н. Ф. , Буб А. С. Соотношение частотности и возраста усвоения русского производного имени и его мотивирующего слова // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 43–57.
58–71
Нагорная Т. А. , Масляков В. С. Лексико-семантическая интерпретация концептов «Правда», «Truth» и «Verdad» в русской, англо-американской и испанской языковых картинах мира // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 58–71.
72–81
Павленко В. Г. Концепты «Tolerance» и «Patience» в паремиологии английского языка // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 72–81.
82–94
Твердохлеб О. Г. Эвфемизмы в сфере устного народного творчества // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 82–94.
95–110
Ханжина Т. В. Сравнительный анализ поэтических переводов 130-го сонета У. Шекспира // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 95–110.
111–128
Якунина М. Л. , Пекарская И. В. «Открытые письма» как эпистолярный жанр интернет-коммуникации (на материале сайта «Письма Президенту») // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 111–128.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
129–136
Гураль С. К. , Терешкова Н. С. Обучение техническому переводу студентов-лингвистов китайского отделения посредством мультимедийной проектной деятельности // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 129–136.
137–147
Гураль С. К. , Шильнов А. Г. Обучение иноязычному дискурсу посредством интеллектуальной игры JEOPARDY! // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 137–147.
148–159
Игнатенко Н. А. Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 148–159.
160–170
Минакова Л. Ю. Влияние ситуативного контекста на адекватность понимания аутентичной речи при обучении иноязычному дискурсу // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 160–170.
171–180
Привороцкая Т. В. , Гураль С. К. Обучение аудиовизуальному переводу посредством анализа кинодискурса // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 171–180.
181–198
Сметанина М. Ю. Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 181–198.
199–213
Старикова Г. Н. Из опыта обучения иностранных студентов основам текстообразования // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 199–213.
214–227
Сысоев П. В. Методическая подготовка преподавателей иностранного языка в системе непрерывного образования // Язык и культура. 2016. № 1 (33). C. 214–227.
