Язык и культура. 2008. № 4.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Гураль С.К., Митчелл П. Формирование профессионального дискурса на основе принципов интерактивного обучения языку, разработанных профессором Гарвардского университета Вилгой М. Риверс для неязыковых специальностей
(опыт Томского государственного университета)
5
Казанцева Т.Ю. Сопоставительный анализ именных основ готского языка с консонантными формантами
11
Катунин Д.А. Статус языков в современном законодательстве Словении и словенский язык в законодательных актах сопредельных стран. Статья вторая
21
Маругина Н.И. Когнитивный аспект перевода метафоры (на материале повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» и
ее переводов на английский язык)
42
Нагель О.В. Корпусная лингвистика и ее использование в компьютеризированном языковом обучении
53
Панова О.Б. Язык символов эпоса Л.Н. Толстого (НЕБО – ЗЕМЛЯ – ДВЕРЬ – КРУГ)
60

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Иголкина Н.И. Познавательная стратегия «усвоение лексики из социокультурного пространства»
как средство повышения автономности студентов
76
Леонтьева Т.П. Видеотехнологии в процессе подготовки студентов языкового вуза к межкультурному общению
81
Назаренко А.Л. Триада «учитель – ученик – учебник» в системе дистанционного обучения
89
Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Развитие информационной компетенции специалистов в области обучения иностранному языку
96

Сведения об авторах
110

 Язык и культура. 2008. № 4.

Язык и культура. 2008. № 4.

Полнотекстовая версия