ЯЗЫКОЗНАНИЕ
8–22
Добрусина М. Е. , Митчелл П. Д. Использование иноязычного дискурса при обучении студентов Института экономики и менеджмента Томского государственного университета страхованию // Язык и культура. 2017. № 38. C. 8–22. DOI: 10.17223/19996195/38/1
23–40
Дамбуев И. А. Топонимическое варьирование и вопросы нормализации топонимов в Республике Хакасия // Язык и культура. 2017. № 38. C. 23–40. DOI: 10.17223/19996195/38/2
41–50
Колесникова И. Е. Фразеологическая микросистема «черты характера человека по отношению к другим» в идеографическом аспекте (на материале украинского и английского языков) // Язык и культура. 2017. № 38. C. 41–50. DOI: 10.17223/19996195/38/3
51–69
Коновалова Ю. О. Вьетнамцы и русские: отношение к эмоциям как проявление национальной культуры // Язык и культура. 2017. № 38. C. 51–69. DOI: 10.17223/19996195/38/4
70–79
Наугольных Е. А. Окказиональное сложное слово Дж. Джойса: специфика и перевод // Язык и культура. 2017. № 38. C. 70–79. DOI: 10.17223/19996195/38/5
80–93
Эль Сабрути Р. Р. Особенности метафоризации арабской лексики // Язык и культура. 2017. № 38. C. 80–93. DOI: 10.17223/19996195/38/6
94–104
Сложеникина Ю. В. , Звягинцев В. С. Из истории упорядочения русской медицинской терминологии // Язык и культура. 2017. № 38. C. 94–104. DOI: 10.17223/19996195/38/7
105–116
Стеклянникова С. Ю. Е.Г. Эгкинд и Ф. Ингольд как авторы-составители немецких антологий русской поэзии: опыт сопоставления стратегий // Язык и культура. 2017. № 38. C. 105–116. DOI: 10.17223/19996195/38/8
117–136
Хоанг Т. Х. , Старикова Г. Н. Московские ресторонимы в аспекте графики // Язык и культура. 2017. № 38. C. 117–136. DOI: 10.17223/19996195/38/9
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
138–151
Ариян М. А. Социально-эмоциональное развитие обучающихся средствами иностранного языка // Язык и культура. 2017. № 38. C. 138–151. DOI: 10.17223/19996195/38/10
152–170
Безукладников К. Э. , Новоселов М. Н. , Крузе Б. А. Особенности формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка // Язык и культура. 2017. № 38. C. 152–170. DOI: 10.17223/19996195/38/11
171–189
Викулина М. А. , Обдалова О. А. Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе // Язык и культура. 2017. № 38. C. 171–189. DOI: 10.17223/19996195/38/12
190–206
Гураль С. К. , Корнеева М. А. Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления «Прикладная механика» в контексте актуальных образовательных тенденций // Язык и культура. 2017. № 38. C. 190–206. DOI: 10.17223/19996195/38/13
207–226
Жигадло В. Э. , Одинокая М. А. Использование технологии учебных подкастов при обучении языку хинди в техническом вузе как средства повышения качества дополнительного гуманитарного образования // Язык и культура. 2017. № 38. C. 207–226. DOI: 10.17223/19996195/38/14
227–239
Жогова И. Г. , Кузина Е. В. Развитие критического мышления в контексте профессионально-ориентированного обучения студентов высшей школы // Язык и культура. 2017. № 38. C. 227–239. DOI: 10.17223/19996195/38/15
240–249
Ким К. В. , Ким Е. К. Формирование дискурсивно-понятийной лексики курса «Теория менеджмента» для студентов Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере китайских студентов) // Язык и культура. 2017. № 38. C. 240–249. DOI: 10.17223/19996195/38/16
250–268
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Коммуникативная компетенция как готовность учащихся к общению на иностранном языке // Язык и культура. 2017. № 38. C. 250–268. DOI: 10.17223/19996195/38/17
269–284
Петрашова Т. Г. Оценка результативности программ языковой подготовки, обеспечивающих условия интернационализации вуза: опыт инновационного технического вуза // Язык и культура. 2017. № 38. C. 269–284. DOI: 10.17223/19996195/38/18
285–298
Подъянова Т. О. , Гураль С. К. Историографический обзор психометрии и ее применение в обучении английскому языку // Язык и культура. 2017. № 38. C. 285–298. DOI: 10.17223/19996195/38/19
299–307
Юсупова З. Ф. Роль олимпиады по русскому языку как неродному в развитии билингвальной языковой личности // Язык и культура. 2017. № 38. C. 299–307. DOI: 10.17223/19996195/38/20
