Язык и культура. 2017. № 38.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

8–22
23–40
Дамбуев И. А. Топонимическое варьирование и вопросы нормализации топонимов в Республике Хакасия // Язык и культура. 2017. № 38. C. 23–40. DOI: 10.17223/19996195/38/2
41–50
51–69
Коновалова Ю. О. Вьетнамцы и русские: отношение к эмоциям как проявление национальной культуры // Язык и культура. 2017. № 38. C. 51–69. DOI: 10.17223/19996195/38/4
70–79
Наугольных Е. А. Окказиональное сложное слово Дж. Джойса: специфика и перевод // Язык и культура. 2017. № 38. C. 70–79. DOI: 10.17223/19996195/38/5
80–93
Эль Сабрути Р. Р. Особенности метафоризации арабской лексики // Язык и культура. 2017. № 38. C. 80–93. DOI: 10.17223/19996195/38/6
94–104
Сложеникина Ю. В. , Звягинцев В. С. Из истории упорядочения русской медицинской терминологии // Язык и культура. 2017. № 38. C. 94–104. DOI: 10.17223/19996195/38/7
105–116
117–136
Хоанг Т. Х. , Старикова Г. Н. Московские ресторонимы в аспекте графики // Язык и культура. 2017. № 38. C. 117–136. DOI: 10.17223/19996195/38/9

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

138–151
Ариян М. А. Социально-эмоциональное развитие обучающихся средствами иностранного языка // Язык и культура. 2017. № 38. C. 138–151. DOI: 10.17223/19996195/38/10
152–170
Безукладников К. Э. , Новоселов М. Н. , Крузе Б. А. Особенности формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка // Язык и культура. 2017. № 38. C. 152–170. DOI: 10.17223/19996195/38/11
171–189
Викулина М. А. , Обдалова О. А. Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе // Язык и культура. 2017. № 38. C. 171–189. DOI: 10.17223/19996195/38/12
190–206
207–226
227–239
240–249
250–268
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Коммуникативная компетенция как готовность учащихся к общению на иностранном языке // Язык и культура. 2017. № 38. C. 250–268. DOI: 10.17223/19996195/38/17
269–284
285–298
Подъянова Т. О. , Гураль С. К. Историографический обзор психометрии и ее применение в обучении английскому языку // Язык и культура. 2017. № 38. C. 285–298. DOI: 10.17223/19996195/38/19
299–307
Юсупова З. Ф. Роль олимпиады по русскому языку как неродному в развитии билингвальной языковой личности // Язык и культура. 2017. № 38. C. 299–307. DOI: 10.17223/19996195/38/20
 Язык и культура. 2017. № 38.

Язык и культура. 2017. № 38.