Язык и культура. 2010. № 4 (12).

ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Гураль С.К., Смокотин В.М. Вопросы национальной и этнокультурной идентичности языковых сообществ Бельгии в условиях нестабильного многоязычия 
5
Леушина Л.Т. Дериваты индоевропейского корня *bhel- в классических языках 
12
Маклакова Е.А. Семантические особенности наименований лиц как лексико-фразеологического поля в системе языка (на материале контрастивных исследований русского и английского языков) 
17
Разумовская В.А. Симметрия художественных текстов и переводов 
30
Серова Т.С. Сбалансированный билингвизм и механизм языкового переключения в устной переводческой деятельности в условиях диалога языков и культур 
44
Смокотин В.М. Особенности этнокультурной идентичности в многоязычных обществах Северной Африки 
57
Сушкова В.Н. В поисках гармонии языка и литературы (по материалам нобелевских лекций писателей XXI века) 
66
Токарева И.Ю. Культурно-языковая компетенция личности в ряду смежных способностей 
72
Хомутова Т.Н. Научный текст: интегральный анализ лексики 
77
Шиликов С.И. Способы передачи антропонимов и эргонимов на английском языке в письменных переводах (из практики отечественных компаний Тюменской области) 
99


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Евдокимова М.Г. Межкультурный аспект содержания обучения языку для специальных целей 
109
Михалева Л.В., Кильмухаметова Е.Ю. Метод проектов как инновационная технология обучения французскому языку 
115
Рахимов Т.Р. Особенности организации обучения иностранных студентов в российском вузе и направление его развития 
123
Ростовцева В.М. Профессионально ориентированный характер преподавания иностранного языка в современном неязыковом вузе как лингводидактическая проблема 
137


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 
142

 Язык и культура. 2010. № 4 (12).

Язык и культура. 2010. № 4 (12).

Полнотекстовая версия