Язык и культура. 2017. № 40.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

8–19
Гиллеспи Д., Гураль С. К. , Ким-Малони А. А. Продвижение русского языка в евразийское пространство через культуру и образ жизни народов Сибири // Язык и культура. 2017. № 40. C. 8–19. DOI: 10.17223/19996195/40/1
20–32
Голубева Н. А. , Зуева Е. В. К понятию коннектора в лингвистике // Язык и культура. 2017. № 40. C. 20–32. DOI: 10.17223/19996195/40/2
33–43
Леушина Л. Т. , Прокопьева Л. Б. Греческая архаическая поэзия в переводах М.Н. Муравьёва (2-я ода Сафо) // Язык и культура. 2017. № 40. C. 33–43. DOI: 10.17223/19996195/40/3
44–54
Морозов Е. М. Пастырский дискурс в христианском богословии // Язык и культура. 2017. № 40. C. 44–54. DOI: 10.17223/19996195/40/4
55–76
77–90
Обдалова О. А. , Минакова Л. Ю. , Соболева А. В. Исследование роли контекста в адекватности репрезентации иноязычной речи в непрямой коммуникации // Язык и культура. 2017. № 40. C. 77–90. DOI: 10.17223/19996195/40/6
91–102
103–112
Черникова И. В. Проблема «язык и мышление» в свете системно-эволюционного метода // Язык и культура. 2017. № 40. C. 103–112. DOI: 10.17223/19996195/40/8
113–121
Ягафарова Л. Т. Заимствованная лексика в вербализации концепта «мода» в современной массовой литературе // Язык и культура. 2017. № 40. C. 113–121. DOI: 10.17223/19996195/40/9

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

122–134
Антонов А. Ю. , Веряев А. А. , Костюкова Т. А. , Доманский В. А. Трехстадийная модель использования облака тегов и концепт-карт в учебном процессе для работы с англоязычными текстами // Язык и культура. 2017. № 40. C. 122–134. DOI: 10.17223/19996195/40/10
135–153
Ариян М. А. , Клюева М. И. Коммуникативно-познавательные кейсы в обучении студентов английскому языку: дидактический потенциал // Язык и культура. 2017. № 40. C. 135–153. DOI: 10.17223/19996195/40/11
154–173
Викулина М. А. Аудирование и чтение при формировании иноязычной межкультурной компетенции // Язык и культура. 2017. № 40. C. 154–173. DOI: 10.17223/19996195/40/12
174–187
188–207
208–228
Колесников А. А. , Поляков О. Г. Личностно-компетентностная основа филологического образования (иностранные языки) // Язык и культура. 2017. № 40. C. 208–228. DOI: 10.17223/19996195/40/15
229–243
244–253
254–262
Подъянова Т. О. , Конева Е. В. Коммуникативная компетенция учащихся в ценностно-профессиональном контексте // Язык и культура. 2017. № 40. C. 254–262. DOI: 10.17223/19996195/40/18
263–275
Сергеева Н. Н. , Копылова Е. В. Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста // Язык и культура. 2017. № 40. C. 263–275. DOI: 10.17223/19996195/40/19
276–288
Сысоев П. В. , Амерханова О. О. Влияние тандем-метода на овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом // Язык и культура. 2017. № 40. C. 276–288. DOI: 10.17223/19996195/40/20
289–301
Тагильцева Н. Г. , Овсянникова О. А. Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство» // Язык и культура. 2017. № 40. C. 289–301. DOI: 10.17223/19996195/40/21
302–320
Тарева Е. Г. Система культуросообразных подходов к обучению иностранному языку // Язык и культура. 2017. № 40. C. 302–320. DOI: 10.17223/19996195/40/22
321–329
Чемезов Я. Р. Память переводов как средство повышения производительности переводчика // Язык и культура. 2017. № 40. C. 321–329. DOI: 10.17223/19996195/40/23
330–344
Шевченко М. А. , Гураль С. К. Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу // Язык и культура. 2017. № 40. C. 330–344. DOI: 10.17223/19996195/40/24
 Язык и культура. 2017. № 40.

Язык и культура. 2017. № 40.