Язык и культура. 2012. № 3 (19).

СОДЕРЖАНИЕ

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Ивонина М.Ю.    К проблеме передачи текстообразующей языковой игры в переводе (на материале «Максим и анекдотов» С. Шамфора)    
5
Новикова Э.Г.    Речевая структура образа-метаболы (на материале рассказа Т. Толстой «Йорик»)    
16
Тюхтенева С.П.    Лексика имущественной сферы и концепт собственности у алтайцев    
26
Фомин А.Г., Якимова Н.С.    Репрезентация тактик вербальной агрессии в языковом сознании россиян и американцев    
41
Чубур Т.А.    Семантико-когнитивный анализ английского лексико-семантического поля концепта refined man    
51
Шафтельская Н.В.    Типы соотношений лексических единиц с точки зрения их мотивированности / немотивированности (на материале предметно-бытовой лексики русского и английского языков)    
65
Шиляев К.С.    Метафорическая модель «собака – ученик» в повести Дж. Лондона «Зов предков»    
71

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ


Кузнецова Е.М.    Реализация компетентностного подхода в лингвистическом образовании: к вопросу о значении общекультурных компетенций    
82
Марутян М.Б.    Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов    
89
Нагорная Т.А.    Использование устного перевода на начальном этапе обучения иностранному языку (на примере испанского языка)    
102
Оспанова Б.Р.,Кажикенова С.Ш.    К вопросу о формировании концептуальной системы целевого языка в структуре коммуникативной компетенции    
111
Тарнопольский О.Б.    Конкретизация цели обучения деловому английскому языку в неязыковых вузах экономического профиля    
122

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 
   
137

 Язык и культура. 2012. № 3 (19).

Язык и культура. 2012. № 3 (19).

Полнотекстовая версия