Язык и культура. 2018. № 41.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

7–23
Амарал Д. О. , Агиар П. Л. Особенности и функции инвертированного порядка слов в бразильском варианте португальского языка // Язык и культура. 2018. № 41. C. 7–23. DOI: 10.17223/19996195/41/1
24–39
40–54
55–71
Гришаева Е. Б. Язык как инструмент реализации политической власти и как объект воздействия политики // Язык и культура. 2018. № 41. C. 55–71. DOI: 10.17223/19996195/41/4
72–86
Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. Вариативность ассимилятивных процессов в текстах с различной стилистической окраской // Язык и культура. 2018. № 41. C. 72–86. DOI: 10.17223/19996195/41/5
87–101
Жукова Н. С. , Бабакина Т. Н. Особенности развития семантики модального глагола sollen в немецком языке // Язык и культура. 2018. № 41. C. 87–101. DOI: 10.17223/19996195/41/6
102–124
Кайгородцева Ю. Б. , Панова О. Б. Этика слова и языка в позднем творчестве Н.В. Гоголя (на основе «Выбранных мест из переписки с друзьями») // Язык и культура. 2018. № 41. C. 102–124. DOI: 10.17223/19996195/41/7
125–138
139–152
Кобенко Ю. В. Язык и культура в русле средового подхода // Язык и культура. 2018. № 41. C. 139–152. DOI: 10.17223/19996195/41/9
153–168
Кондратьева О. Н. Политика в зеркале языка и культуры: уральская школа политической лингвистики // Язык и культура. 2018. № 41. C. 153–168. DOI: 10.17223/19996195/41/10
169–190
Маругина Н. И. Гносеологические задачи организации дискурса детско-юношеского журнала «Юный натуралист» // Язык и культура. 2018. № 41. C. 169–190. DOI: 10.17223/19996195/41/11
191–201
Меркиш Н. Е. Текст иноязычной медиакультуры в языковом образовании // Язык и культура. 2018. № 41. C. 191–201. DOI: 10.17223/19996195/41/12
202–216

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

217–240
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Вахрушева О. В. Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации // Язык и культура. 2018. № 41. C. 217–240. DOI: 10.17223/19996195/41/14
241–254
Дмитриева Е. Н. , Оберемко О. Г. Лингвистическое образование в контексте исследования феномена межэтнической коммуникации // Язык и культура. 2018. № 41. C. 241–254. DOI: 10.17223/19996195/41/15
255–270
Куклина С. С. , Черемисинова И. С. Межкультурная иноязычная коммуникативная компетенция как основа обучения иноязычному общению в вузе // Язык и культура. 2018. № 41. C. 255–270. DOI: 10.17223/19996195/41/16
271–291
Поршнева Е. Р. , Абдулмянова И. Р. Тандемное обучение как средство профессионализации языковой подготовки лингвистов // Язык и культура. 2018. № 41. C. 271–291. DOI: 10.17223/19996195/41/17
292–307
308–326
Сысоев П. В. , Завьялов В. В. Обучение иноязычному письменному юридическому дискурсу студентов направления подготовки «Юриспруденция» // Язык и культура. 2018. № 41. C. 308–326. DOI: 10.17223/19996195/41/19
327–338
Тихонова Е. В. , Потапова А. С. , Крайдер А. В. Формирование иноязычной дискурсивной компетенции с предпринимательским треком посредством учебных видеофайлов в приложении Instagram // Язык и культура. 2018. № 41. C. 327–338. DOI: 10.17223/19996195/41/20
339–358
Щепилова А. В. , Черкашина Е. И. Инновационный опыт подготовки студентов-лингвистов к дипломному проекту: от исследования к эксперименту // Язык и культура. 2018. № 41. C. 339–358. DOI: 10.17223/19996195/41/21
 Язык и культура. 2018. № 41.

Язык и культура. 2018. № 41.