Язык и культура. 2018. № 42.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–18
Гураль С. К. , Петрова Г. И. , Смокотин В. М. Выразить невыразимое: возможности синергетических усилий лингвистики и философии // Язык и культура. 2018. № 42. C. 6–18. DOI: 10.17223/19996195/42/1
19–38
Артемова О. Г. , Комарова Э. П. , Кретов А. А. Эволюция маркемной лексики на основе исследования маркем в хронологических срезах // Язык и культура. 2018. № 42. C. 19–38. DOI: 10.17223/19996195/42/2
39–59
Викулова Л. Г. , Щепилова А. В. , Вострикова О. В. , Шевченко Н. Л. , Касьянова Н. Б. Оценочный вектор рецензии в музыкальном дискурсе // Язык и культура. 2018. № 42. C. 39–59. DOI: 10.17223/19996195/42/3
60–80
Клочко К. А. , Крузе Б. А. Исследование текстообразующего потенциала одно- и двухкомпонентных высказываний // Язык и культура. 2018. № 42. C. 60–80. DOI: 10.17223/19996195/42/4
81–99
Котюрова М. П. , Кушнина Л. В. , Аликина Е. В. Когнитивная функция выражения определенности / неопределенности высказываний в научном тексте // Язык и культура. 2018. № 42. C. 81–99. DOI: 10.17223/19996195/42/5
100–117
Матыцина М. С. Иммигрант vs эмигрант - обзор британских газет с позиций критического дискурс-анализа // Язык и культура. 2018. № 42. C. 100–117. DOI: 10.17223/19996195/42/6
118–136

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

137–151
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Когнитивные умения в образовании: типология и развитие // Язык и культура. 2018. № 42. C. 137–151. DOI: 10.17223/19996195/42/8
152–162
Розанова Я. В. , Кудряшова А. В. , Замятина О. М. Использование корпусных технологий для оценки эффективности учебных материалов по курсу «Профессиональный иностранный язык» // Язык и культура. 2018. № 42. C. 152–162. DOI: 10.17223/19996195/42/9
163–180
Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А. , Прохорова А. А. , Крузе Б. А. Особенности формирования мультилингвальной образовательной политики в условиях нелингвистического вуза // Язык и культура. 2018. № 42. C. 163–180. DOI: 10.17223/19996195/42/10
181–197
Егорова П. А. , Мухина Д. Д. , Мухина Т. Г. , Сорокоумова С. Н. , Сорокина Т. М. Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы // Язык и культура. 2018. № 42. C. 181–197. DOI: 10.17223/19996195/42/11
198–213
Леушина И. В. Акмеологический подход к построению лингвообразовательной траектории студента вуза // Язык и культура. 2018. № 42. C. 198–213. DOI: 10.17223/19996195/42/12
214–225
Сороковых Г. В. , Кутепова О. С. Вызовы XXI века: неформальное иноязычное образование и стратегии его реализации // Язык и культура. 2018. № 42. C. 214–225. DOI: 10.17223/19996195/42/13
226–242
Фурманова В. П. , Ферстяев А. И. Развитие межкультурной компетенции студентов-бакалавров на основе концептуальной модели // Язык и культура. 2018. № 42. C. 226–242. DOI: 10.17223/19996195/42/14
243–257
Хвесько Т. В. , Басуева Н. Ю. Концептуально-категориальный подход к формированию компетенции межкультурного профессионального дискурса // Язык и культура. 2018. № 42. C. 243–257. DOI: 10.17223/19996195/42/15
258–272
Хопияйнен О. А. , Филимонова Н. В. Деформационные стратегии в образовании антипословиц русского, английского и немецкого языков // Язык и культура. 2018. № 42. C. 258–272. DOI: 10.17223/19996195/42/16
273–287
Тихонова Е. В. Обучение устному билингвальному дискурсу студентов-лингвистов // Язык и культура. 2018. № 42. C. 273–287. DOI: 10.17223/19996195/42/17
 Язык и культура. 2018. № 42.

Язык и культура. 2018. № 42.