Язык и культура. 2018. № 44.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–28
Бубнова Н. В. Прецедентные смоленские антропонимы в составе общенациональных фоновых знаний // Язык и культура. 2018. № 44. C. 6–28. DOI: 10.17223/19996195/44/1
29–43
Дубовский Ю. А. , Заграевская Т. Б. Вариативность узуса двоеточия и тире в англо- и русскоязычных контекстах бизнес-дискурса Интернета // Язык и культура. 2018. № 44. C. 29–43. DOI: 10.17223/19996195/44/2
44–56
Жогова И. Г. , Солдатова О. Б. Компаративный троп как средство реализации функций СМИ в политических текстах британской прессы // Язык и культура. 2018. № 44. C. 44–56. DOI: 10.17223/19996195/44/3
57–69
Зайцева А. С. , Сложеникина Ю. В. К вопросу о категоризации терминологии чрезвычайных ситуаций (на материале английской терминологии) // Язык и культура. 2018. № 44. C. 57–69. DOI: 10.17223/19996195/44/4
70–86
87–105
106–119
Сосунова Г. А. Концепт «la lutte» (борьба) во французском таможенном дискурсе // Язык и культура. 2018. № 44. C. 106–119. DOI: 10.17223/19996195/44/7
120–133
Эль сабрути Р. Р. Экспрессивный потенциал арабской речи // Язык и культура. 2018. № 44. C. 120–133. DOI: 10.17223/19996195/44/8

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

134–151
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. Психологическая безопасность в школьном и вузовском лингвистическом образовании // Язык и культура. 2018. № 44. C. 134–151. DOI: 10.17223/19996195/44/9
152–166
167–181
Гураль С. К. , Головко О. С. , Петрова Г. И. Использование критического дискурс-анализа в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Язык и культура. 2018. № 44. C. 167–181. DOI: 10.17223/19996195/44/11
182–197
Дмитриева Е. Н. , Оберемко О. Г. Подготовка преподавателя иностранного языка в русле культурологической парадигмы // Язык и культура. 2018. № 44. C. 182–197. DOI: 10.17223/19996195/44/12
198–217
Колесникова Н. И. , Ридная Ю. В. Формирование жанровой компетенции иностранных учащихся в научной сфере общения // Язык и культура. 2018. № 44. C. 198–217. DOI: 10.17223/19996195/44/13
218–228
Конева Е. В. Русский язык как иностранный в вальдорфских школах Германии // Язык и культура. 2018. № 44. C. 218–228. DOI: 10.17223/19996195/44/14
229–247
Краснощекова Г. А. Фундаментализация языкового образования студентов в технических вузах // Язык и культура. 2018. № 44. C. 229–247. DOI: 10.17223/19996195/44/15
248–266
267–278
Минин М. Г. , Шайкина О. И. Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии // Язык и культура. 2018. № 44. C. 267–278. DOI: 10.17223/19996195/44/17
279–305
Обдалова О. А. Когнитивно-дискурсивная технология в обучении иноязычной межкультурной коммуникации // Язык и культура. 2018. № 44. C. 279–305. DOI: 10.17223/19996195/44/18
 Язык и культура. 2018. № 44.

Язык и культура. 2018. № 44.