ЯЗЫКОЗНАНИЕ
8–19
Бурак М. С. Феномен субъективации и онтологическая метафора в конструкциях с десемантизированным глаголом fare в современном итальянском языке в сопоставлении с аналогичной ситуацией в испанском языке // Язык и культура. 2019. № 45. C. 8–19. DOI: 10.17223/19996195/45/1
20–30
Илюшкина М. Ю. , Чудинов А. П. Метафорическое моделирование образа России в СМИ (на материале американской прессы) // Язык и культура. 2019. № 45. C. 20–30. DOI: 10.17223/19996195/45/2
31–43
Андреева К. А. , Горчакова Е. В. Перцептивные коды в конструировании литературных миров // Язык и культура. 2019. № 45. C. 31–43. DOI: 10.17223/19996195/45/3
44–63
Дружинин А. С. , Поляков О. Г. Когнитивное моделирование семантики сослагательного наклонения (на примере английского глагола would) // Язык и культура. 2019. № 45. C. 44–63. DOI: 10.17223/19996195/45/4
64–77
Душейко А. С. , Резанова З. И. Измерение лексического компонента языковой способности: выбор, определение и комбинаторика единиц // Язык и культура. 2019. № 45. C. 64–77. DOI: 10.17223/19996195/45/5
78–95
Дыбо А. В. , Никуленко Е. В. Зооморфная метафора «медведь» в русском, английском и языках Южной Сибири // Язык и культура. 2019. № 45. C. 78–95. DOI: 10.17223/19996195/45/6
96–107
Растягаев А. В. , Сложеникина Ю. В. «Есть люди остроумные...»: формирование семантической структуры слова остроумие в контексте XVIII в. // Язык и культура. 2019. № 45. C. 96–107. DOI: 10.17223/19996195/45/7
108–120
Федуленкова Т. Н. Характеристика прототипов библейской фразеологии и способы их преобразования в языковые единицы // Язык и культура. 2019. № 45. C. 108–120. DOI: 10.17223/19996195/45/8
121–133
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. Тенденции обновления словарного состава обиходного языка путем перехода в него интернет-лексем // Язык и культура. 2019. № 45. C. 121–133. DOI: 10.17223/19996195/45/9
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
134–141
Фетисов А. С. , Комарова Э. П. , Алексеева Г. А. , Гураль С. К. Формирование профессиональных качеств педагогов в системе повышения квалификации // Язык и культура. 2019. № 45. C. 134–141. DOI: 10.17223/24109266/45/10
142–160
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Мерзляков С. В. Обучение английской грамматике в автономном режиме // Язык и культура. 2019. № 45. C. 142–160. DOI: 10.17223/19996195/45/11
161–172
Дмитриева Е. Е. , Суворова О. В. , Егорова П. А. , Мухина Т. Г. , Сорокоумова С. Н. Психологическое исследование коммуникативной толерантности у студентов высшей педагогической школы // Язык и культура. 2019. № 45. C. 161–172. DOI: 10.17223/19996195/45/12
173–187
Драсави Х. К. Изучение русского языка как средство развития национального мышления // Язык и культура. 2019. № 45. C. 173–187. DOI: 10.17223/19996195/45/13
188–204
Ерофеева Т. И. , Черноусова А. С. Методологические подходы к изучению лексики городской речи // Язык и культура. 2019. № 45. C. 188–204. DOI: 10.17223/19996195/45/14
205–219
Ефремова Н. Н. Особенности подготовки к международным экзаменам по французскому языку в образовательной практике университета // Язык и культура. 2019. № 45. C. 205–219. DOI: 10.17223/19996195/45/15
220–234
Кашина Н. И. , Тагильцева Н. Г. , Добровольская Л. В. , Овсянникова О. А. Освоение китайскими студентами русского языка в процессе вокального ансамблевого исполнительства // Язык и культура. 2019. № 45. C. 220–234. DOI: 10.17223/19996195/45/16
235–249
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Игры, в которые играют учителя с учащимися: языковая педагогика в действии // Язык и культура. 2019. № 45. C. 235–249. DOI: 10.17223/19996195/45/17
250–263
Сергеева Н. Н. , Копылова Е. В. , Буянова Г. В. Модель обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в природа-деятельностном контексте // Язык и культура. 2019. № 45. C. 250–263. DOI: 10.17223/19996195/45/18
264–279
Соколова А., Балакова М. Обучение РКИ чешских студентов с нарушениями зрения в контексте инклюзивного образования // Язык и культура. 2019. № 45. C. 264–279. DOI: 10.17223/19996195/45/19
280–298
Тарнаева Л. П. , Баева Г. А. Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования: pro et contra // Язык и культура. 2019. № 45. C. 280–298. DOI: 10.17223/19996195/45/20
299–311
Тройникова Е. В. Конвергенция поликультурного и многоязычного образования в практике иноязычной подготовки студентов // Язык и культура. 2019. № 45. C. 299–311. DOI: 10.17223/19996195/45/21
