ЯЗЫКОЗНАНИЕ
8–31
Баранов В. А. , Кулешов В. К. , Смирнов Г. В. , Недавний И. О. Когнитивно-прагматические характеристики языка научно-академического дискурса теоретико-групповой статистической реконструктивной диагностики // Язык и культура. 2019. № 48. C. 8–31. DOI: 10.17223/19996195/48/1
32–45
Буб А. С. , Артеменко Е. Д. Когнитивная обработка биномиалов русского языка тюркско-русскими билингвами // Язык и культура. 2019. № 48. C. 32–45. DOI: 10.17223/19996195/48/2
46–61
Гадзаова Л. П. Закономерная связь языка и культуры, отраженная в высказываниях известных людей // Язык и культура. 2019. № 48. C. 46–61. DOI: 10.17223/19996195/48/3
62–75
Дубовский Ю. А. , Заграевская Т. Б. Композитные лексические единицы в современной бизнес-коммуникации: англо-русские параллели в интернет-пространстве // Язык и культура. 2019. № 48. C. 62–75. DOI: 10.17223/19996195/48/4
76–86
Василенко С. С. Ассоциативный эксперимент как способ исследования концепта в лингводидактических целях // Язык и культура. 2019. № 48. C. 76–86. DOI: 10.17223/19996195/48/5
87–103
Воробьева Е. Н. Эллиптические вопросительные структуры (на материале английского языка) // Язык и культура. 2019. № 48. C. 87–103. DOI: 10.17223/19996195/48/6
104–120
Ерофеева Т. И. , Черноусова А. С. Методологические подходы к изучению лексики городской речи // Язык и культура. 2019. № 48. C. 104–120. DOI: 10.17223/19996195/48/7
121–136
Зайцева Н. Г. Христианская терминология в контексте вепсской лингвистики: вепсское vs русское (этимологический и лингвогеографический аспекты) // Язык и культура. 2019. № 48. C. 121–136. DOI: 10.17223/19996195/48/8
137–153
Иванова Ю. Е. Компаративный анализ лингвокультурологических особенностей дискуссии в англоязычном и русскоязычном полилоговом общении // Язык и культура. 2019. № 48. C. 137–153. DOI: 10.17223/19996195/48/9
154–165
Кряклина Т. Ф. , Реттих С. В. Теория и практика трансфера знаний «Университета 3.0» // Язык и культура. 2019. № 48. C. 154–165. DOI: 10.17223/19996195/48/10
166–179
Кузина Е. В. , Медведева Л. Г. , Надеждина Е. Ю. Специфика нарративной структуры англоязычной романтической прозы // Язык и культура. 2019. № 48. C. 166–179. DOI: 10.17223/19996195/48/11
180–195
Нагель О. В. , Темникова И. Г. Проявление специфики грамматической родовой категоризации контактирующих языков в интерферентных явлениях в русской речи татарско-русских билингвов // Язык и культура. 2019. № 48. C. 180–195. DOI: 10.17223/19996195/48/12
196–215
Сулейманова Р. А. Выражение культуры через фразеологические единицы (на примере башкирского языка) // Язык и культура. 2019. № 48. C. 196–215. DOI: 10.17223/19996195/48/13
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
216–226
Сергеева Н. Н. , Гузева А. И. Аутодидактический курс для будущих учителей английского языка: структура учебно-методического пособия // Язык и культура. 2019. № 48. C. 216–226. DOI: 10.17223/19996195/48/14
227–242
Бажутина М. М. , Брега О. Н. Индивидуальный тезаурус по специальности как основа для формирования профессиональной иноязычной метаязыковой компетенции // Язык и культура. 2019. № 48. C. 227–242. DOI: 10.17223/19996195/48/15
243–258
Балуян С. Р. От ASTP до ACTFL: развитие рейтинговых шкал для оценивания устной речи в США // Язык и культура. 2019. № 48. C. 243–258. DOI: 10.17223/19996195/48/16
259–276
Безукладников К. Э. , Крузе Б. А. , Мелехина Е. С. Учебное исследование как средство формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся младшего подросткового возраста на уроках английского языка // Язык и культура. 2019. № 48. C. 259–276. DOI: 10.17223/19996195/48/17
277–296
Колесников А. А. , Лискина Т. В. Управляемое самообучение иностранным языкам в среде информального образования: теоретические основы и эмпирическое исследование среди студентов языкового вуза // Язык и культура. 2019. № 48. C. 277–296. DOI: 10.17223/19996195/48/18
297–314
Королева С. Б. , Поршнева Е. Р. Стандарты высшего образования Российской Федерации по лингвистике и переводу: вопросы лингвистической безопасности в ракурсе лингводидактики // Язык и культура. 2019. № 48. C. 297–314. DOI: 10.17223/19996195/48/19
315–331
Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. Педагогическая система языкового образования в условиях неязыкового вуза // Язык и культура. 2019. № 48. C. 315–331. DOI: 10.17223/19996195/48/20
332–348
Обдалова О. А. , Левашкина З. Н. Понятие «нарратив» как феномен культуры и объект дискурсивной деятельности // Язык и культура. 2019. № 48. C. 332–348. DOI: 10.17223/19996195/48/21
349–371
Сысоев П. В. Дискуссионные вопросы внедрения предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению в России // Язык и культура. 2019. № 48. C. 349–371. DOI: 10.17223/19996195/48/22
