Язык и культура. 2020. № 49.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–28
29–41
Бакланова Е. В. , Колесов И. Ю. Комбинированный вербально-авербальный метод в определении жанровой принадлежности песенно-поэтических текстов // Язык и культура. 2020. № 49. C. 29–41. DOI: 10.17223/19996195/49/2
42–65
Воробьева В. В. , Новицкая И. В. , Мухтаруллина А. Р. , Малькова Я. Ю. Становление традиций изучения языка восточных хантов // Язык и культура. 2020. № 49. C. 42–65. DOI: 10.17223/19996195/49/3
66–82
83–98
99–119
Помникова А. Ю. Компрессионные семейные нарративы китайских студентов // Язык и культура. 2020. № 49. C. 99–119. DOI: 10.17223/19996195/49/6
120–137
Цзинь Т. Европейская и китайская лингвистические традиции как вариации мировидения // Язык и культура. 2020. № 49. C. 120–137. DOI: 10.17223/19996195/49/7

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

138–147
Гураль С. К. , Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Фетисов А. С. Теоретический контекст интегрированного предметно-языкового обучения в вузе // Язык и культура. 2020. № 49. C. 138–147. DOI: 10.17223/19996195/49/8
148–156
Курбакова М. А. , Колесникова А. А. Использование приложений в обучении техническому английскому // Язык и культура. 2020. № 49. C. 148–156. DOI: 10.17223/19996195/49/9
157–174
Шильнов А. Г. , Миллер Д., Митчелл П. Д. , Смокотин В. М. Сравнительный анализ идиом, представленных в российских учебниках английского языка, и идиом, представленных в современных аутентичных источниках // Язык и культура. 2020. № 49. C. 157–174. DOI: 10.17223/19996195/49/10
175–185
Барышников Н. В. Профессиональная межкультурная коммуникация с акцентом // Язык и культура. 2020. № 49. C. 175–185. DOI: 10.17223/19996195/49/11
186–198
Брыксина И. Е. , Поляков О. Г. Межкультурное обучение на занятиях по французскому языку как второму иностранному после английского // Язык и культура. 2020. № 49. C. 186–198. DOI: 10.17223/19996195/49/12
199–218
Кисляков П. А. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. Психолингвистическая безопасность личности студента и ее обеспечение в процессе обучения в вузе // Язык и культура. 2020. № 49. C. 199–218. DOI: 10.17223/19996195/49/13
219–230
Краснощекова Г. А. Реализация интегрированного дополнительного профессионального образования // Язык и культура. 2020. № 49. C. 219–230. DOI: 10.17223/19996195/49/14
231–241
242–254
Максудов У. О. Современные методы и приемы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов // Язык и культура. 2020. № 49. C. 242–254. DOI: 10.17223/19996195/49/16
255–275
Мильруд Р. П. , Максимова И. Р. Эссе как жанр, прием обучения и инструмент педагогического измерения // Язык и культура. 2020. № 49. C. 255–275. DOI: 10.17223/19996195/49/17
276–294
 Язык и культура. 2020. № 49.

Язык и культура. 2020. № 49.