Язык и культура. 2020. № 51.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–34
Гиллеспи Д. Ч. , Мурунов С. С. , Брыксина И. Е. , Алексич Е. В. Анализ семантических характеристик грамматических временных форм английского и французского языков в пространстве будущего времени // Язык и культура. 2020. № 51. C. 6–34. DOI: 10.17223/19996195/51/1
35–51
Карабущенко Н. Б. , Пилишвили Т. С. , Сорокоумова С. Н. Нарративный подход к языковому реконструированию психологической проблемы // Язык и культура. 2020. № 51. C. 35–51. DOI: 10.17223/19996195/51/2
52–71
Мишланова С. Л. , Бисерова Н. В. , Филиппова А. А. Фреймовый анализ терминологии миграционного права // Язык и культура. 2020. № 51. C. 52–71. DOI: 10.17223/19996195/51/3
72–105
Смокотин В. М. , Артемова О. Г. , Кретов А. А. Связующие маркемы в английской прозе второй половины XX в. // Язык и культура. 2020. № 51. C. 72–105. DOI: 10.17223/19996195/51/4
106–118

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

119–128
Комарова Э. П. , Сапожкова Н. А. , Аристова И. В. , Ярцева И. К. Teacher's Readiness Formation for Development of Systems Thinking on the Basis of Conceptual Pedagogical Model // Язык и культура. 2020. № 51. C. 119–128. DOI: 10.17223/19996195/51/6
129–152
Жигалев Б. А. , Жигалева К. Б. Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции дошкольников // Язык и культура. 2020. № 51. C. 129–152. DOI: 10.17223/19996195/51/7
153–176
Краснопеева Т. О. , Шевченко А. И. , Гураль С. К. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде // Язык и культура. 2020. № 51. C. 153–176. DOI: 10.17223/19996195/51/8
177–194
Леушина И. В. , Леушина Л. И. , Салтыкова А. А. CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза // Язык и культура. 2020. № 51. C. 177–194. DOI: 10.17223/19996195/51/9
195–212
Логиновская Ю. В. , Черникова И. В. Обучение, творчество и самотрансценденция в развитии человека // Язык и культура. 2020. № 51. C. 195–212. DOI: 10.17223/19996195/51/10
213–228
229–246
Сысоев П. В. , Золотов П. Ю. Формирование прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий // Язык и культура. 2020. № 51. C. 229–246. DOI: 10.17223/19996195/51/12
247–264
Фурманова В. П. , Ферстяев А. И. Коммуникативный дискурс и формирование межкультурной иноязычной компетенции в условиях образовательной среды вуза // Язык и культура. 2020. № 51. C. 247–264. DOI: 10.17223/19996195/51/13
265–287
Шевченко М. А. , Загайнов С. С. , Митчелл П. Д. Обучение иноязычному военному дискурсу // Язык и культура. 2020. № 51. C. 265–287. DOI: 10.17223/19996195/51/14
 Язык и культура. 2020. № 51.

Язык и культура. 2020. № 51.