Язык и культура. 2020. № 52.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–18
Александров О. А. Актуальное состояние традиционной лингвокульутры немцев Томской области // Язык и культура. 2020. № 52. C. 6–18. DOI: 10.17223/19996195/52/1
19–35
Богословская З. М. , Новикова В. С. , Пилипенко С. А. Типы формальных вариантов слов и их особенности: на материале лексики современного немецкого литературного языка // Язык и культура. 2020. № 52. C. 19–35. DOI: 10.17223/19996195/52/2
36–50
Котюрова И. А. Корпусные исследования с помощью сервиса AntConc в условиях работы в вузе // Язык и культура. 2020. № 52. C. 36–50. DOI: 10.17223/19996195/52/3
51–65
Леонтович О. А. Brexit: жизнь слова в политическом дискурсе // Язык и культура. 2020. № 52. C. 51–65. DOI: 10.17223/19996195/52/4
66–84
Сосунова Г. А. , Епифанцева Н. Г. , Болотина Н. И. , Авдеева Н. А. Особенности передачи антропонимов в таможенном дискурсе (на материале текстов франкоязычной прессы) // Язык и культура. 2020. № 52. C. 66–84. DOI: 10.17223/19996195/52/5
85–109
Тюнтешева Е. В. , Озонова А. А. , Шагдурова О. Ю. , Байыр-оол А. В. Лексика, репрезентирующая понятие «душа» в южносибирских тюркских языках // Язык и культура. 2020. № 52. C. 85–109. DOI: 10.17223/19996195/52/6
110–122

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

123–139
Вербицкий А. А. , Комарова Э. П. , Бакленева С. А. , Фетисов А. С. Профессионально-предметное развитие педагога на основе контекстно-сетевой технологии // Язык и культура. 2020. № 52. C. 123–139. DOI: 10.17223/19996195/52/8
140–157
158–169
Гураль С. К. , Головко О. С. , Гиллеспи Д. Ч. Саморазвитие дискурса в сверхсложную систему и педагогическое применение этого феномена при обучении иностранному языку // Язык и культура. 2020. № 52. C. 158–169. DOI: 10.17223/19996195/52/10
170–187
Егоров К. Б. , Захарова В. А. Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов // Язык и культура. 2020. № 52. C. 170–187. DOI: 10.17223/19996195/52/11
188–197
198–214
Нагель О. В. , Темникова И. Г. , Буб А. С. , Душейко А. С. Психолингвистическое, языковое и социолингвистическое портретирование / профилизация функциональных билингвов // Язык и культура. 2020. № 52. C. 198–214. DOI: 10.17223/19996195/52/13
215–231
Прохорова А. А. , Безукладников К. Э. Мультилингвальное обучение студентов технического вуза: рациональные аргументы // Язык и культура. 2020. № 52. C. 215–231. DOI: 10.17223/19996195/52/14
232–245
Серова Т. С. , Коваленко М. П. , Смокотин В. М. Проблемно обусловленное предметное содержание дискурсивных речевых материалов в интегративном обучении переводческому аудированию // Язык и культура. 2020. № 52. C. 232–245. DOI: 10.17223/19996195/52/15
246–256
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. 2020. № 52. C. 246–256. DOI: 10.17223/19996195/52/16
257–278
Шмелева Е. А. , Кисляков П. А. , Сорокоумова С. Н. , Мухина Т. Г. Использование психолингвистического анализа медиаресурсов при обучении студентов просоциальным практикам // Язык и культура. 2020. № 52. C. 257–278. DOI: 10.17223/19996195/52/17
 Язык и культура. 2020. № 52.

Язык и культура. 2020. № 52.