ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–15
Верхотурова Н. А. Модели восприятия в поэзии Д.Г. Россетти (1847-1881) и в ее русских переводах // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 5–15.
16–23
Гриценко Л. М. Прецедентный текст как средство формирования ценностной картины мира (на материале чатов) // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 16–23.
24–34
Казанцева Т. Ю. Лингвистическая реконструкция древних именных классификаций // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 24–34.
35–41
Коваленко Н. С. Семантика одушевленности древнеанглийских существительных, объединенных основообразующим формантом -s- // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 35–41.
42–53
Нестерова Н. Г., Артамонова Л. В. Речевой этикет в современном радиодискурсе // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 42–53.
54–62
Патроева Н. В. К проблеме синтаксических категорий в грамматической системе русского языка // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 54–62.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
63–73
Евстигнеев М. Н. Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 63–73.
74–82
Евстигнеева И. А. Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на основе современных Интернет-технологий // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 74–82.
83–89
Матухин Д. Л., Низкодубов Г. А. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 83–89.
90–106
Найман Е. А., Гураль С. К., Смокотин В. М., Бовтенко М. А. Взаимоотношения языков и культур и роль культуры в языковом образовании // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 90–106.
107–113
Прибыткова А. А. Использование языковых мультимедийных программ в обучении иноязычному произношению // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 107–113.
114–124
Сысоев П. В., Кокорева А. А. Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 114–124.
125–131
Шевченко М. А., Митчелл П. Д. Обучение военных переводчиков в гражданском вузе (опыт Национального исследовательского Томского государственного университета) // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 125–131.
132–139
Шульгина Е. М., Бовтенко М. А. Дидактический потенциал технологии веб-квест в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов туристского профиля // Язык и культура. 2013. № 1 (21). C. 132–139.
