Никитина Е. «СУБЪЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕХНОЛОГИИ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.10-17
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
Зильберман Н., Сербин В. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.28-33
Каминченко Д. И. , Балуев Д. Г. «Влияние так называемых новых медиа на процесс политической идентификации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №3 (31) C.33-41
Васильев И., Захарова О. «ШКОЛЬНЫЙ КИНОКЛУБ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.34-38
Лаврик О. Л. , Юдина И. Г. «Использование новейших технологий для реализации информационной функции библиотеки» // Библиосфера 2010. №1 C.35-41
Павлов А. И. , Калюжная Т. А. , Скарук Г. А. , Елепов Б. С. , Шабанов А. В. , Лаврик О. Л. , Баженов С. Р. «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЙ СРЕДЫ СО РАНв 2007-2009 гг. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» // Библиосфера 2010. №3 C.48-54
Дриккер А. С. , Маковецкий Е. А. «Музейная аура в цифровом формате» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №40 C.49-58
Юдина И. Г. «Информационная функция библиотекив теории и практике библиотечного дела» // Библиосфера 2010. №3 C.59-63
Дубовицкая Т. «О ПРОБЛЕМАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ УЧИТЕЛЯМИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.82-87
Шлыкова О. В. , Борисов В. Б. «Информационно-коммуникационная готовность Республики Саха (Якутия) к использованию электронных ресурсов и услуг корпоративной каталогизации библиотек» // Библиосфера 2014. №2 C.85-88
Каменев С. В. «Образование в цифровом мире: возможности и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.85-90
Евстигнеев М. Н. «Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.95-105
Чернякова Т. А. «Использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку.» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.127-132
Сичинава Ю. Н. , Савостьянова Ю. И. «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.131-138
Муса Д. Т. , Ниязова А. Е. «К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка» // Язык и культура 2016. №3(35) C.176-189
Митчелл П. Д. , Скворцова Е. Ю. «Разработка электронного курса по обучению аудированию в информационной образовательной среде Moodle» // Язык и культура 2016. №2(34) C.177-187
Колядко С. В. «Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования: проблемы и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2015. №393 C.196-203
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256