Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Газинская Ю. В. «Языковые средства формирования образа центральных политических фигур в украинских печатных сми» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.7-10
Амирханян А. М. «Философский контекст «иконического текста» в прозе Л.Н. Толстого» // Текст. Книга. Книгоиздание 2016. №2(11) C.12-26
Верхотурова Н. А. «Текстоообразующая функция символа «колокол» в европейской и американской поэзии конца XVIII - XIX в. и русских переводах» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.19-24
Чудинов А. П. , Илюшкина М. Ю. «Метафорическое моделирование образа России в СМИ (на материале американской прессы)» // Язык и культура 2019. №45 C.20-30
Майданский А. Д. «Онтогенез человеческой психики и языка в работах Э.В. Ильенкова» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.20-31
Волошкина И. А. , Моисеева С. А. «Французский национальный характер в зеркале фразеологии» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.22-29
Гравер А. А. «Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2012. №3 (19) C.29-45
Шестопалова А. С. «Образ офицера в сознании российской общественности после свержения самодержавия» // Вестник Томского государственного университета. История 2018. №52 C.29-32
Фаттахов И. Ю. «Сценический облик как важная составляющая воплощения оперного образа» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2018. №6 C.35-39
Бикетова Е. А. «Эволюция имиджа Республики Беларусь в СМИ Западной Европы в 1991-2015 гг» // Вестник Томского государственного университета 2016. №407 C.36-43
Кругова Н. И. «Отношение к прошлому как код цивилизации» // История. Вестник ТГУ. 2009. №2 (6) C.37-39
Малиновская Е. Е. «Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2017. №4 C.44-46
Круглов В. Л. ««Театры» ноэзиса: «истинное созерцание и свободное действие»» // Вестник Томского государственного университета 2010. №338 C.46-51
Петрова И. «Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.46-51
Останкович А. В. , Алексенко А. Д. «Сюжетно-образная конкретизация концепта «русь» в сонетах Г.В. Голохвастова» // Вестник Томского государственного университета 2018. №436 C.49-55
Евстропов М. Н. «Некрогенеалогия смысла: Гегель, Хайдеггер, Бланшо. Сообщение II» // Вестник Томского государственного университета 2011. №352 C.50-57
Севостьянов А. В. «Внешнее позиционирование инновационного города какмуниципальная стратегия» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №3 (15) C.53-58
Шастина Т. П. «Об «идеологической» и «художественной» стратегиях репрезентации Горного Алтая в русской литературе 1920-х гг.» // Вестник Томского государственного университета 2014. №378 C.53-65
Дивакова Н. А. «Музыкально-звуковые характеристики художественного образа как инструмент анализа культурного ландшафта» // Вестник Томского государственного университета 2012. №354 C.59-65
Щербинин А. И. «Плакатный стиль политического мышления: своеобразие и пути формирования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №3 (15) C.59-75
Спичева Д. И. , Кужелева-Саган И. П. «Имидж как инструмент управления сознанием и поведением «поколения Y»» // Вестник Томского государственного университета 2012. №2 C.64-67
Приходовская Е. А. «Художественный образ как вариативно-динамическое множество» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.67-71
Королева С. Б. «В поисках настоящей России (сложный выбор Мориса Бэринга)» // Имагология и компаративистика 2016. №2 (6) C.69-80
Гиренок Ф. И. «Философский анализ идеи раздвоенности человеческого существования» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.71-75
Гевленко Ю. А. «Семиотический анализ танца» // Вестник Томского государственного университета 2009. №320 C.87-89
Авакумов С. В. , Бурковский Г. В. «Особенности манифестного содержания сновидений у лиц, обращающихся за психотерапевтической помощью» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.89-97
Барсукова Ю. А. , Дементьева К. В. «Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.93-95
Айзикова И. А. «Образ Палестины в творчестве В.А. Жуковского (статья вторая)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2016. №2 (40) C.94-108
Федосеева Л. Н. «Символы в русском лингвокультурном сообществе» // Язык и культура 2015. №2 (30) C.98-104
Сафронова Е. Ю. «Образ Германии в сибирских произведениях Ф.М. Достоевского» // Имагология и компаративистика 2019. №12 C.113-141
Максимов В. В. «Типологические особенности военной прозы Э.Г. Казакевича» // Сибирский филологический журнал 2013. №4 C.116-123
Меньшикова Л. В. «РОЛЬ ОБРАЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ Л.М. ВЕККЕРА» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.117-122
Неверов А. В. «Влияние воспоминаний современников на формирование образа Павла I в художественной литературе первой трети ХХ в.» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.122-126
Пирогов С. В. «Горизонты исследований визуального» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №4 (24) C.124-131
Айзикова И. А. «Образ Палестины в творчестве В.А. Жуковского. Статья первая» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №5 (37) C.124-144
Неверов А. В. «Трактовка образа Павла I в трудах историков второй половины XIX - начала XXI в.» // Вестник Томского государственного университета 2017. №423 C.129-133
Казакова Г. М. , Череднякова А. Б. «Имиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.133-144
Бузинова А. А. «Изобразительный контент современного PR-текста: типология и средства создания» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №4 (30) C.146-157
Щитова Д. А. «Интервью как способ создания имиджа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.146-153
Валитов А. А. , Герасимова В. А. «Образ евреев в записках сибирских паломников как фактор определения русской идентичности» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №64 C.149-155
Кулеш Е. А. «Образ регионального лидера современной России: специфика конструирования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №3 (15) C.150-158
Палитай И. С. «Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №41 C.150-158
Горбовская С. Г. «Формирование художественного образа «голубой цветок» в мировой литературе XVII-XX вв.: от Жана де Лабрюйера к Раймону Кено» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №54 C.160-181
Кихней Л. Г. , Темиршина О. Р. ««Каменная» парадигма «Грифельной оды» О. Мандельштама: к механизмам смысловой деривации» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №64 C.167-195
Коноваленко Ю. В. «Образная составляющая концепта ВЫСОКОМЕРИЕ» // Сибирский филологический журнал 2019. №3 C.170-179
Фоминых С. Ф. , Степнов А. О. «Трансформация корпоративной идентичности и имиджа Томского университета в 1920-е гг.» // Вестник Томского государственного университета 2017. №418 C.172-181
Климович Л. В. «Образ Италии на страницах эмигрантской газеты «Возрождение» (1920-1930-е гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.173-178
Мелик-Гайказян И. В. «Символизм биоэтики в исследованиях трансформаций современной культуры» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №4(32) C.175-183
Лазареску О. Г. «Мотивы и образы сакральных практик народов Сибири как фактор поэтики произведений русской литературы» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2019. №60 C.183-194
Кампос И. А. «Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.185-187
Семенова Л. М. «Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа» // Вестник Томского государственного университета 2009. №326 C.194-199
Грузных С. Н. «Новый имидж службы занятости - повышение эффективности участников рынка труда» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.205-208
Королева С. Б. «Пророческая тема в стихотворении А. С. Пушкина «Пророк»: диалог с традицией и эпохой» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2019. №61 C.206-225
Стоянович Б., Атлагич С. «Ценностные основания политических коммуникаций в избирательных кампаниях в Сербии с 1990 по 2017 г.» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.218-226
Хауер-Тюкаркина О. М. «Процесс формирования позитивного имиджа политического актора в условиях кризиса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.221-228
Кондратьева О. Н. «Стереотипный медиаобраз Сибирского региона (по материалам российских СМИ XXI века)» // Имагология и компаративистика 2019. №12 C.222-236