Ветчинова М. Н. «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
Егорова П. А. , Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Сорокоумова С. Н. , Крузе Б. А. «Психологическая безопасность в школьном и вузовском лингвистическом образовании» // Язык и культура 2018. №44 C.134-151
Обдалова О. А., Минакова Л. Ю. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
Смокотин В. М., Найман Е. А., Гураль С. К. «Английский язык в статусе языка всемирного общения в сфере образования» // Вестник Томского государственного университета 2013. №367 C.158-164
Оберемко О. Г. , Малютина Е. А. «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
Оберемко О. Г. , Дмитриева Е. Н. «Лингвистическое образование в контексте исследования феномена межэтнической коммуникации» // Язык и культура 2018. №41 C.241-254
Тарнаева Л. П. , Баева Г. А. «Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования: pro et contra» // Язык и культура 2019. №45 C.280-298