Шандала Д. Е. , Кузьмин А. Н. , Сорокин А. Н. «Студенты, преподаватели, научные сотрудники, рабочие и служащие Томского государственного университета на фронтах Великой Отечественной войны» // Русин 2015. №2 (40) C.46-60
Бакаева И. «Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.62-68
Артемова О. Ю. «Преподаватель-антрополог в современном российском вузе (в стиле профессиональной рефлексии)» // Сибирские исторические исследования 2018. №1 C.63-82
Эрштейн Л. «Современные информационные технологии как фактор формирования учебного альянса в высшем образовании в Российской Федерации» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.71-75
Быкова Е. Ю. «Специфика социальной апатии учителей» // Вестник Томского государственного университета 2015. №394 C.84-91
Кузьмин Р. Г. , Реан А. А. , Коновалов И. А. , Егорова А. В. «Подростковая агрессия в отношении учителя: опыт столкновения и связь с личностными факторами» // Сибирский психологический журнал 2022. №85 C.118-143
Николаева И. А. , Зайнулина Ю. И. «Образы Других в сознании педагогов, проживающих в городе, селе и северном поселении» // Сибирский психологический журнал 2018. №70 C.131-154
Найбороденко Л. М. «Первые педагогические курсы в Томской губернии в 1881 г.» // История. Вестник ТГУ. 2012. №2 (18) C.144-147
Камалеева А. Р. «О внедрении механизма реализации нового образовательного стандарта в интеграции с разработанными профессиональными стандартами» // Вестник Томского государственного университета 2018. №430 C.144-151
Иерусалимская С. Ю. «Источники личного происхождения о народном образовании Верхнего Поволжья XIX столетия» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.145-148
Петрич Л. В. «Особенности ликвидации неграмотности среди сельского населения Оренбуржья (1920-1930-е гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №469 C.175-182
Швецов Ю. Г. «О бюрократизации и застое в образовательном и научном секторах непроизводственной сферы РФ» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №37 C.265-273