Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4.

-

7–8
Приходовская Е. А. От редактора // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 7–8.

ТВОРЧЕСКИЕДОРОГИ

9–14
Путечева О. А. Восточные истоки творчества А. Бакши // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 9–14.
15–20
Пономарёв В. В. Панки и панк-рок: кто они и что это такое? // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 15–20.
21–30
Приходовская Е. А. Междисциплинарный анализ текста: зафиксированные «знаки» замысла (Ф. Пуленк "Человеческий голос") // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 21–30.

СЛОВО В МУЗЫКЕ

31–38
Волкова П. С. Диалог сознаний в аспекте философии искусства: вербальное и невербальное // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 31–38.
39–43
Блажевич М. Н. Музыкальные структуры и библейская символика в трактатах Андреаса Веркмейстера // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 39–43.

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСТВА

44–46
Малиновская Е. Е. Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 44–46.
47–52
Клименко В. В. Аэродинамическая природа вокального звука // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 47–52.

КОНЦЕРТНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА

53–54
Нота Капри. Жаркие ритмы Аргентины под морозным небом Сибири // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. C. 53–54.
 Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4.

Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4.