Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 7.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

От редактора

 

VITA BREVIS, ARS LONGA 

 

Полина Волкова, Игорь Кочубей ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ:

 

“SENECIO” ПАУЛЯ КЛЕЕ

 

Полина Волкова, Светлана Мозгот «НЕТ СМЕРТИ ДЛЯ МЕНЯ…»

 

ТВОРЧЕСКИЕ ДОРОГИ

 

Станислав Вавилов, Ирина Киселёва ГАСТРОЛИ «СЛАВЯНСКОЙ КАПЕЛЛЫ» В ТОМСКЕ (XIX-XX ВВ.)

 

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСТВА             

 

Андрей Блаховский ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВОКАЛЬНОЙ РЕЧИ В РУССКОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ

 

(НА ПРИМЕРЕ РОМАНСОВ М.И. ГЛИНКИ)

 

Виталий Максимов ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

 

В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ

 

Екатерина Приходовская, Анна Окишева ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

VERBUM DE MUSICA

 

Владимир Пономарёв КОМУ НУЖНЫ СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ?

 

Нота Капри КОВЧЕГ ПОСТРОИЛ ЛЮБИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЫ ПОСТРОИЛИ «ТИТАНИК»…                 

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПЕРСОНАЖИ

 

Александр Мозелер СИМФОНИЯ ПО ИМЕНИ «СИБИРЬ»

 

КОНЦЕРТНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА        

 

Праздник Музыки и Слова в филармонии

 

Пиршество современной музыки          

В стихии репетиций    

 Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 7.

Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 7.