Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8.

-

6
Приходовская Е. А. От редактора // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 6. DOI: 10.17223/26188929/8/1

VITA BREVIS, ARS LONGA

7
Приходовская Е. А. From the editor // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 7. DOI: 10.17223/26188929/8/2
8–16
Коляденко Н. П. , Полозова И. В. , Выбыванец Э. В. , Овсянкина Г. П. , Мозгот С. А. , Приходовская Е. А. , Волкова П. С. Борис Александрович Шиндин // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 8–16. DOI: 10.17223/26188929/8/3
17–26
Найко Н. М. Олег Ованесович Меремкулов // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 17–26. DOI: 10.17223/26188929/8/4

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСТВА

27–29
Максимов В. В. Тьюторское сопровождение в обучении студента-пианиста // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 27–29. DOI: 10.17223/26188929/8/5
30–35
Ткаченко О. Н. , Степанова Е. И. Тьюторское сопровождение на различных этапах музыкального образования // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 30–35. DOI: 10.17223/26188929/8/6
36–47
Приходовская Е. А. , Окишева А. А. Моделирование композиторского подхода к произведению как метод творческой работы пианиста // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 36–47. DOI: 10.17223/26188929/8/7

VERBUM DE MUSICA

48–57
Волкова П. С. Пабло Пикассо, Игорь Стравинский и Жорж Брак: диалог посвященных // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 48–57. DOI: 10.17223/26188929/8/8
58–74
Меркулов С. А. , Приходовская Е. А. Образно-эмоциональная платформа художественного произведения // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 58–74. DOI: 10.17223/26188929/8/9

ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ПЕРСОНАЖИ

75–81
Ян Ю. «Дама Пик» Павла Лунгина как интертекст // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 75–81. DOI: 10.17223/26188929/8/10
82–86
Ионкина Д. Н. Проблемы интерпретации джазового стиля на примере прелюдии № 2 из цикла «24 прелюдии для фортепиано» ор. 58 Николая Капустина // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 82–86. DOI: 10.17223/26188929/8/11
87–102
Кривопалова В. А. , Кириенко А. Д. Трактовка сонатной формы в первой части фортепианной сонаты № 4 ля минор Антона Рубинштейна // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 87–102. DOI: 10.17223/26188929/8/12

КОНЦЕРТНАЯ ЖИЗНЬ ГОРОДА

103–110
Блажевич М. Музыка и дорога: одно лето из жизни органиста // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 103–110. DOI: 10.17223/26188929/8/13
111–117
Капри Н. По страницам Международного конкурса // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 111–117. DOI: 10.17223/26188929/8/14
118–122
Barito G. Весёлый часовой // Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8. C. 118–122. DOI: 10.17223/26188929/8/15
 Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8.

Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2019. № 8.