Журналистский ежегодник. 2015. № 4.

ЖУРНАЛИСТИКА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

8–11
Ершов Ю. М. Форсайт критических технологий для российской медиаиндустрии // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 8–11.
12–15
Мансурова В. Д. Медийные стратегии «мягкой силы»: «...И дым отечества нам сладок и приятен»? // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 12–15.
15–18
Тулупов В. В. Есть ли будущее у профессии журналиста? // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 15–18.
18–23

ТЕМАТИКА И ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ В МЕДИАСФЕРЕ

24–29
Беленко В. Е. Герои и персонажи районной газеты: дискурсивные практики репрезентирования // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 24–29.
30–33
Дементьева К. В. Проблема терроризма и особенности ее освещения в СМИ // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 30–33.
33–36
Демчук Н. В. Дискурсивное поле пресс-релизов органов местного самоуправления // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 33–36.
37–40
41–43
Пронин А. А. Прагматическая конвенция в биографической теледокументалистике // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 41–43.
44–48
49–53
Тепляшина А. Н. Жанровая модель авторской журналистики // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 49–53.
54–56
Черепова Т. Н. Роль телевизионных политических ток-шоу в пропаганде новой российской идеологии // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 54–56.
57–62
Шестакова Э. Г. Публичный интеллектуал - ценностная основа модерного общества и государства // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 57–62.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КИНО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ

63–63
64–67
68–70
Колодкина А. Е. Постановочное корпоративное кино как новое явление в современной медиасфере // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 68–70.
71–72
Потапов П. Ф. , Ржанов А. А. Роль медиапланирования в практике регионального телевещания // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 71–72.
73–76
Хлызова А. А. Обновление системы телевизионных жанров в современных медиаусловиях // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 73–76.

РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО

77–80
80–84
84–88
Козлов С. А. Периодическая печать Новгородского земства (1899-1917 гг.) // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 84–88.
89–94
Мельник Н. Д. Журнал «Мир искусства» и его создатели // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 89–94.
94–101
Перевалова Е. В. Теория Ч. Дарвина и дарвинизм в оценке журнала М.Н. Каткова «Русский вестник» // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 94–101.
102–104
105–108
109–114

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МУЛЬТИМЕДИА И КОНВЕРГЕНЦИЯ

115–117
Белова Л. И. Изучение аудитории университетских СМИ в условиях мультимедийной интеграции // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 115–117.
117–121
Бешкарев А. А. Мультимедиа в региональных сетевых СМИ (на примере Республики Коми) // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 117–121.
121–123
Булаева М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 121–123.
123–127
Суслова Т. И. Интернет-фольклор как средство коммуникации // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 123–127.
128–132
Шестерина А. М. Проблема типологизации аудиовизуального сетевого контента: контекстный подход // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 128–132.

ЯЗЫК И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СМИ

133–136
Андреева А. А. , Куприянова А. И. Формирование навыков коммуникативной и речевой компетентности у студентов-журналистов // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 133–136.
137–141
Пыстина О. В. Функционирование языковой игры в региональных молодежных СМИ // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 137–141.
142–143
Ржанова С. А. Грани слова в текстах телевизионной рекламы // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 142–143.
144–150

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К МЕДИЙНЫМ ПРАКТИКАМ

151–154
Афанасьева Е. А. Роль автора в создании медиаконтента: трансформация профессиональных практик // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 151–154.
155–156
Витвинчук В. В. Темпоральный парадокс медленных медиа // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 155–156.
157–161
Довбыш О. С. Специфика взаимодействия СМИ и властей в российских регионах // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 157–161.
162–164
164–166
Исмаилов А. Ю. Маркирование этики обстоятельств в Медиаэтическом стандарте - 2015 // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 164–166.
167–170
170–173
Титова В. Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 170–173.

МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ: ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЫТЫ

174–176
Безукладникова С. С. Развитие системы школьной прессы Томской области: тенденции и проблемы // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 174–176.
177–179
Бельский Д. О. Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 177–179.
179–182
Бычкова Е. Ю. Популярные телепрограммы для подростков: пробел на российском телевидении // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 179–182.
182–185
Ежов И. Д. Социальная ответственность рекламы в российском медийном пространстве // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 182–185.
185–187
Кампос И. А. Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 185–187.
187–189
Кравченко А. П. Вокальный ТВ-проект в формировании творческого потенциала города // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 187–189.
189–190
191–192
Нисова М. В. Аудитория гражданской инициативы «Бессмертный полк» // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 191–192.
192–197
Шмакова Г. А. Стратегии конфронтации и сотрудничества в интервью В. Познера // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. C. 192–197.

РЕЦЕНЗИИ

198–199
 Журналистский ежегодник. 2015. № 4.

Журналистский ежегодник. 2015. № 4.