Журналистский ежегодник. 2016. № 5.

-

7
Ершов Ю. М. Слово к читателям // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 7.

ЖУРНАЛИСТИКА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

8–12
Бурлаков В. А. Проблема использования стратегической коммуникации во внешней политике // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 8–12.
13–16
Ершов Ю. М. Модели журналистского образования в цифровую эпоху // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 13–16.
16–19
Мясникова М. А. Телевидение как культурная ценность // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 16–19.
19–22
Пронин А. А. Телевизионные нарративы о знаменитостях - кому и зачем они нужны? // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 19–22.
22–23
Тулупов В. В. Профессиональные ценности и профессиональная компетентность журналистов // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 22–23.

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ

24–27
Авдонина Н. С. Журналистское образование: новые контексты // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 24–27.
27–29
Безукладникова С. С. Мотивация к овладению профессией студентов первого курса факультета журналистики // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 27–29.
29–33
Демчук Н. В. Медиаобразование будущих государственных и муниципальных служащих // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 29–33.
33–36
36–39
39–40
Кручевская Г. В. Преподавание курса «Правовые основы журналистики» студентам-журналистам // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 39–40.
41–44
Рыжко Е. Н. Проблемы текстовых заимствований в учебных и научных работах // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 41–44.
45–47
Черепова Т. Н. Проблемы подготовки журналистов, освещающих вопросы культуры и искусства в СМИ // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 45–47.

РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО

48–50
51–58
Перевалова Е. В. Миссия журналистики: взгляд из прошлого (по материалам изданий М.Н. Каткова) // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 51–58.
58–59
Семенова А. Л. Газеты Старорусского курорта (1881-1904) // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 58–59.

ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ СОЦИУМА

60–63
63–65
Дементьева К. В. Метод внушения в электоральной коммуникации региона // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 63–65.
65–67
Демидов О. В. Интолерантность современных средств массовой коммуникации // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 65–67.
67–71

НОВЫЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯХ

72–74
75–77
Витвинчук В. В. Социальная миссия отечественной журналистики в эпоху становления новейших медиа // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 75–77.
77–78
Кунгурова О. Г. , Карпыков Т. М. Феномен медиафейка и его позиционирование в современных СМИ // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 77–78.
79–83

МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ: ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЫТЫ

84–90
90–93
93–95
Дементьева К. В. , Барсукова Ю. А. Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны) // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 93–95.
96–97
Ковалев Л. А. Игровые форматы медиа: типы и жанры // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 96–97.
98–100
100–103
103–104
Сахаревич Г. А. Специфика профессиональной этики в научно-популярной журналистике // Журналистский ежегодник. 2016. № 5. C. 103–104.
104–107
 Журналистский ежегодник. 2016. № 5.

Журналистский ежегодник. 2016. № 5.