Использование веб-квестов при дистанционном обучении | Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50).

Использование веб-квестов при дистанционном обучении

С появлением дистанционного обучения возникли потребности в принципиально новых методиках. Веб-квест – это один из видов контроля при дистанционном обучении, который имеет свою методику создания и проведения. Нарушение технологии подготовки и проведения веб-квеста порой ведёт к низкому качеству контроля обучения, поэтому преподаватели часто его недооценивают. В статье сделана попытка описать методику разработки и проведения веб-квеста на примере дистанционного обучения студентов колледжа. В приложении к статье рассмотрен пример веб-квеста по дисциплине «Информационные системы в образовании» по специальности 230701 «прикладная информатика (по отраслям)».

Ключевые слова

webquest design, technique of carrying out webquest, webquest, distance learning, методика проведения веб-квеста, проектирование веб-квеста, веб-квест, дистанционное обучение

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Никуличева Н.ВЦентр профессионального развития и подготовки кадров Федерального института развития образованиязав.кафедрой дистанционного обученияnikulicheva@mail.ru
Маскаева А.М.ГБОУ СПО Колледж автоматизации и информационных технологий №20 города Москвыпреподаватель специальных дисциплинmaska_eva@mail.ru
Всего: 2

Ссылки

Доклады конференции. Технология Веб-квест. «Плюсы» и «минусы». – URL: http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=10038&showentry=3371.
Николаева Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы интернет-образования. – 2002. – № 7. – URL: http://vio.fio.ru/vio_07.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образований по специальности 230701 «прикладная информатика (по отраслям)». Приказ от 21 июня 2010 г. № 643. – URL: http://ranhigs-nn.ru/wp-content/uploads/2011/11/PrInf_SPO.p
 Использование веб-квестов при дистанционном обучении | Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50).

Использование веб-квестов при дистанционном обучении | Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50).