Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43).

Информационные технологии в образовании и науке

5–11
Воронкова И. А. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК СПОСОБ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 5–11.
12–19
20–31
, , , КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 20–31.

Электронные средства учебного назначения

32–38
39–43

Интернет-порталы и их роль в образовании

44–50
Фещенко А. В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 44–50.

Интернет - порталы и их роль в образовании

51–55
Михеев М. А. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 51–55.

Социально - гуманитарные проблемы информатизации в образовании

56–62
Игнатова Н. Ю. ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 56–62.

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

63–69
70–74
Воробьева Т. А. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43). C. 70–74.

Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

75–80
 Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43).

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3 (43).