Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45).

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

5–9
Тлегенова Т. Е. Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 5–9.
10–13
Красилова И. Е. ВИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНСТРУКТИВИСТСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 10–13.
14–21
Тлегенова Т. Е. Дистанционное образование как фактор формирования опыта творческой деятельности студента // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 14–21.
22–29

Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

30–35
Копытова Н. Е. САЙТ «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ» КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ* // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 30–35.

Электронные средства учебного назначения

36–41
Сытин В. Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении физике: общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 36–41.
41–46
, SYSTEM MODERNIZATION OF ELECTRONIC RESOURCES FOR EDUCATIONAL mobile multimedia devices // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 41–46.
47–53
Воронкова И. А. О НОВОМ ЭЛЕКТРОННОМ ИНТЕРАКТИВНОМ УЧЕБНИКЕ «СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ» // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 47–53.

Информационные технологии в образовании и науке

54–58
59–61
Малыгин А. В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45). C. 59–61.
62–66
67–70
 Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45).

Открытое и дистанционное образование. 2012. № 1 (45).