Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46).

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

5–8
9–15
, , , ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА: ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 9–15.
16–23
24–27

Информационные технологии в образовании и науке

28–34
35–40
Мишанкина Н. А. БАЗЫ ДАННЫХ В ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 35–40.

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

41–44
45–50
51–57
Никуличева Н. В. О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 51–57.

Электронные средства учебного назначения

58–65
, , , ТИПОВАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 58–65.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

66–72
, Социальная робототехника в контексте гуманитарной информатики // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 66–72.
72–76
Таратухина Ю. В. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ РАЗНЫХ КУЛЬТУР // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). C. 72–76.
 Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46).

Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46).