Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44).

Информационные технологии в образовании и науке

5–10
, , Логистика организации электронного обучения в университете // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 5–10.
11–16
, Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 11–16.
17–21
22–25
26–31

Электронные средства учебного назначения

32–38
, , , ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 32–38.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

39–43
Тимкин С. Л. Викигогика или педагогика массового сотрудничества(новые модели в образовании) // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 39–43.
44–48
, Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 44–48.

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

49–53
, , Обучение студентов дистанционным технологиям с помощью дистанционных технологий // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 49–53.

Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

54–57
58–62
Маркова Л. А. МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МАЛОГО ГОРОДАКАК ФАКТОР ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 58–62.
63–67
Андреева Т. Ю. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44). C. 63–67.
 Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44).

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 4 (44).