Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) .

Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

5–10
Маркова Л. А. Муниципальная курсовая модель как новая инфраструктура в системе повышения квалификации педагогов // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 5–10.
10–16
Смирнов С. А. Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 10–16.
16–22
Стародубцев В. А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 16–22.

Информационные технологии в образовании и науке

22–27
Rabadanova R. // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 22–27.
27–32
32–38
Гасанова З. А. Особенности организации дистанционного обучения ИТ-специалистов // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 32–38.
38–43
, Многоагентный подход к построению системы электронного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 38–43.
43–50
, , , Дисперсионный анализ результатов усвоения математических знаний в техническом вузе // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 43–50.
50–54
Павлов И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 50–54.

Информационные технологии в школьном образовании

54–58
Бирбраер А. В. Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 54–58.
58–63
Кольчикова Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 58–63.
63–68
Хирьянова И. С. Сетевые кейсы по информатике в начальной школе // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) . C. 63–68.
 Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) .

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41) .