Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42).

Информационные технологии в образовании и науке

5–11
, , , ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЯМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 5–11.
12–17
18–26
27–32
33–39
, Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 33–39.
40–43
44–46
Шабарина Т. А. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ТУРИЗМЕ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 44–46.
47–52
Кузьмин А. В. ОБ ОЦЕНКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 47–52.

Информационные технологии в школьном образовании

53–59
60–63
Королева В. П. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 60–63.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

64–70
Шелепаева А. Х. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 64–70.
71–76
Кацы Д. В. // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42). C. 71–76.
 Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42).

Открытое и дистанционное образование. 2011. № 2 (42).