Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53).

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

5–11
12–17
Кучерявый А. ФУНКЦИИ ДЕКАНАТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 12–17.
18–24
Сафонцева Н., Сафонцев С. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 18–24.
25–34
Можаева Г., Можаева Ренья П. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ) // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 25–34.
35–41
Таратухина Ю. КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ СРЕД КАК ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 35–41.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ

42–47
Гладкий Д., Зильберман Н. Тренажер для обучения алфавиту и цифрам на основе платформы гуманоидного робота Нао // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 42–47.
48–53
54–59
Вязанкова В., Романова М. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 54–59.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

60–68
Карнаухов В. Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 60–68.
69–73
74–81
Козлова А., Леган М. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (ЭУМК) ПО ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА В НГТУ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 74–81.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

82–87
88–93
94–99
Белицкая О. ОБОСНОВАНИЕ ДВУЕДИНОГО РЕЗУЛЬТАТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ССУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 94–99.
 Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53).

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53).