Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
5–11
Зверева М., Кафидов И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 5–11.
12–17
Кучерявый А. ФУНКЦИИ ДЕКАНАТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 12–17.
18–24
Сафонцева Н., Сафонцев С. ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 18–24.
25–34
Можаева Г., Можаева Ренья П. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ) // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 25–34.
35–41
Таратухина Ю. КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ СРЕД КАК ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 35–41.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ
42–47
Гладкий Д., Зильберман Н. Тренажер для обучения алфавиту и цифрам на основе платформы гуманоидного робота Нао // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 42–47.
48–53
Василюк Н. СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОСНОВАННОЙ НА БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯХ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 48–53.
54–59
Вязанкова В., Романова М. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 54–59.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
60–68
Карнаухов В. Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 60–68.
69–73
Шилова Т., Обдалова О. ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ БАЗОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСПЕШНОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 69–73.
74–81
Козлова А., Леган М. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (ЭУМК) ПО ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА В НГТУ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 74–81.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
82–87
Дубовицкая Т. О ПРОБЛЕМАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ УЧИТЕЛЯМИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 82–87.
88–93
Петренко Л. СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 88–93.
94–99
Белицкая О. ОБОСНОВАНИЕ ДВУЕДИНОГО РЕЗУЛЬТАТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА ССУЗА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53). C. 94–99.

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 1(53).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 3409