Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54).

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

5–10
11–14

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

15–22
23–28
Таратухина Ю. РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО АССИМИЛЯТОРА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 23–28.
29–34
Вахитова Г. ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 29–34.

Информационные технологии в образовании и науке

35–39
Зильберман Н., Чекунова А. Значимость культурного интерфейса в восприятии статусно-ролевых характеристик социального робота // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 35–39.
40–44
Баранов А., Борыняк Л., Заковряшина О. ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 40–44.

Электронные средства учебного назначения

46–54
Карнаухов В. Моделирование и Оптимизация рейтинга студента // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 46–54.
55–62
Романов Е. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕЙТИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 55–62.

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

63–68
Царева Е., Рыжкова М. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧАЕМОГО ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 63–68.
69–76
Сагдатуллин А. КОЛЛАБОРАЦИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС И ПРОИЗВОДСТВО» // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 69–76.
77–83
Овсянникова Т. ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54). C. 77–83.
 Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54).

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 2 (54).