Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55).

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

5–11
Игнатова Н. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 5–11.
12–17

Информационные технологии в образовании и науке

18–21
22–24
25–30
31–36
Ясинский В., Кузнецова Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 31–36.

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

37–43
44–49
Лешина А., Павлов И. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 44–49.
50–53
Кремлев А., Щукин А., Маргун А., Базылев Д., Зименко К. АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ» // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 50–53.
54–59
Краснова Г., Полушкина Е. Развитие системы непрерывного образования в Норвегии: состояние и перспективы // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 54–59.

Интернет-порталы и их роль в образовании

60–69
Васильева И. МЕДИА-ПОРТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ В ВУЗЕ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 60–69.

Информационные технологии в школьном образовании

70–74
Павлов Е., Таран Ю., Шуйкова И. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОЧНО-ЗАОЧНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55). C. 70–74.
 Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55).

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 3(55).