Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).

Информационные технологии в образовании и науке

5–11
12–21
Можаева Г., Можаева Ренья П. ЦИФРОВЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 12–21.
22–28
Елагина О., Писклаков П. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 22–28.
28–33
Зильберман Н., Сербин В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 28–33.

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

34–39
Абрамова О., Цыганкова М. К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНО-ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 34–39.
40–44
Демкин В., Джарасова Г., Испулов Н., Омирбаев С., Отт М., Пфейфер Н., Руденко Т. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 40–44.
45–48
Хмелидзе И. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 45–48.
49–54
Дыбкова Л. АКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 49–54.
55–61
Долгополова И. Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 55–61.

Информационные технологии в школьном образовании

62–68
Рыжкова М. ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 62–68.

Электронные средства учебного назначения

69–78
Карнаухов В. МОДЕЛь РАША как ИГровая модель // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 69–78.
77–87
Заседатель В., Сербин В. МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 77–87.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

86–92
Водолазская С. Инновации как факторы влияния на читательскую активность // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 86–92.

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

93–102
Никитин П. AUTOMATED CONTROL OF STUDENTS’ KNOWLEDGE IN CONDITIONS OF LEVEL DIFFERENTIATION OF TRAINING // Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56). C. 93–102.
 Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).

Открытое и дистанционное образование. 2014. № 4(56).