Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57).

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

5–8
9–14
Лазуткина Е. МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 9–14.
15–19
Бавыкин О. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ, ПРОГРАММНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ КУРСА «МЕТОДЫ ФРАКТАЛЬНОГО АНАЛИЗА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 15–19.
20–26
27–33

ИнТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ в образовании

34–39
Энфиаджян А. Вики-портал как инструмент внедрения образовательных инноваций // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 34–39.

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

40–46
Базылев Д., Маргун А., Зименко К., Кремлев А., Вражевский С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 40–46.

Информационные технологии в образовании И НАУКЕ

47–51
Добрынина А., Огнев И. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 47–51.
52–59
60–69
Стуль М. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В США // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 60–69.
70–77
Старовиков М., Старовикова И. НАТУРНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ФИЗИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 70–77.
78–87
Аренкина Е., Бабанская О., Дубровская В., Фещенко А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ: АНАЛИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 78–87.

Информационные технологии в ШКОЛЬНОМ образовании

87–94
 Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57).

Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57).