Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
5–8
Шпет Е. УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 5–8.
9–14
Лазуткина Е. МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 9–14.
15–19
Бавыкин О. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ, ПРОГРАММНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ КУРСА «МЕТОДЫ ФРАКТАЛЬНОГО АНАЛИЗА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 15–19.
20–26
Мазуров А. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 20–26.
27–33
Белов Ф. Педагогические условия реализации принципа информационной насыщенности образовательного процесса посредством применения компенсационной технологии // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 27–33.
ИнТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ в образовании
34–39
Энфиаджян А. Вики-портал как инструмент внедрения образовательных инноваций // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 34–39.
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОТКРЫТОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
40–46
Базылев Д., Маргун А., Зименко К., Кремлев А., Вражевский С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 40–46.
Информационные технологии в образовании И НАУКЕ
47–51
Добрынина А., Огнев И. ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА» // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 47–51.
52–59
Гудов А., Завозкин С. БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 52–59.
60–69
Стуль М. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В США // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 60–69.
70–77
Старовиков М., Старовикова И. НАТУРНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ФИЗИКЕ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 70–77.
78–87
Аренкина Е., Бабанская О., Дубровская В., Фещенко А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ: АНАЛИЗ ОПЫТА ЗАРУБЕЖНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 78–87.
Информационные технологии в ШКОЛЬНОМ образовании
87–94
Брицкая Е. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57). C. 87–94.

Открытое и дистанционное образование. 2015. № 1(57).
Скачать полнотекстовую версию
Загружен, раз: 2364