Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34).

Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

5–10
Можаева Г., Рыльцева Е., Шакирова А. Повышение квалификации педагогов в условиях развития социально-педагогических сообществ и сервисов Web 2.0 // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 5–10.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ

11–14
Попов Ю., Бакушкина Е., Журавлева Л. ВОЗМОЖНОСТИ ЭЭ-ГРАФИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ АТОМНОЙ ФИЗИКИ // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 11–14.
15–19
Медведева М. КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ЛЕКЦИЯХ // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 15–19.
20–23
Тарковская Я. ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 20–23.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

24–28
Ясинский В. ЧТО ОБЩЕГО И В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКОМ В ФОРМАТЕ HTML И WEB-САЙТОМ? // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 24–28.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

29–33
34–38
Захарова О., Васильев И. ШКОЛЬНЫЙ КИНОКЛУБ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 34–38.
39–43
44–51
52–55
Кольчикова Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34). C. 52–55.
 Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34).

Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2 (34).