Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61).

Информационные технологии в школьном образовании

5–13

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

14–19
Яковлев В. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕЧЕСТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 14–19.
20–23
24–29
Полянский С. ФРЕЙМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 24–29.
30–35
36–40
41–48
Дресвянина С. ОПЫТЫ ЖАНРА: ОБУЧЕНИЕ ЭССЕ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 41–48.

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ

49–56

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

57–61
Карманов М., Махова О. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК БЛАГО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 57–61.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ информациОННЫЕ СИСТЕМЫ В образованиИ И НАУКЕ

62–68
Карнаухов В. ТОЧНОСТь ОЦЕНОК ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы «С» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 62–68.
69–79
Рыбанов А., Макушкина Л. ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЛОЖНОСТИ ТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА СААТИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61). C. 69–79.
 Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61).

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 1(61).