Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62).

Информационные технологии в школьном образовании

5–10
11–18

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

19–34
Машиньян А., Кочергина Н. Принципы и механизмы построения дистанционной общеобразовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 19–34.
35–39
Шапошникова Т., Вязанкова В., Романова М. Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 35–39.
40–45
46–51
Петрова И. Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 46–51.
52–55
Жагрова А., Рыжкова М. Методика определения сложности заданий по разделу «Алгебра логики» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 52–55.
56–61
Воронин Д. Совершенствование подготовки будущих офицеров на основе оптимизации педагогических технологий // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 56–61.

Электронные средства учебного назначения

62–68
Велединская С., Дорофеева М. Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62). C. 62–68.
69–76

Информационные технологии в образовании и науке

77–82
 Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62).

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 2(62).