Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63).

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

11–19
Озерова Г., Лободин П. Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 11–19.

Электронные средства учебного назначения

20–26
Широколобова А., Ларионова Ю. Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 20–26.
27–35
Бабанская О., Можаева Г., Степаненко А., Фещенко А. Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 27–35.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

36–43
Таратухина Ю., Блескина И. Влияние социокультурных параметров на формирование информационно-образовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 36–43.
44–51
Хаминова А., Рожнова О., Николаенкова Н. Продвижение магистерских программ в области DIGITAL HUMANITIES как просветительский проект // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 44–51.

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

50–10
Дегиль И., Костюкова Т. Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 50–10.

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

52–55
Эрштейн Л. Глобальная сеть Интернет как фактор, препятствующий развитию методики высшего образования // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 52–55.

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

56–61
62–68
Бакаева И. Исследование учебной мотивации подростков в дистанционном образовании // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 62–68.

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

69–77
Осипов Ю., Сафина Г., Ветухновский Ф. Моделирование тестов по математике // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63). C. 69–77.
76–88
 Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63).

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3(63).