Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ

5–11
Демкин В., Хромых В., Березин А., Воробьев С., Вершинин Д., Лобода Е., Щетинин П., Корнеева Т. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 5–11. DOI: 10.17223/16095944/64/1
12–18
Лепешинский И., Лепешинская Т. Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 12–18. DOI: 10.17223/16095944/64/2
19–23
Суворова Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 19–23. DOI: 10.17223/16095944/64/3
24–30

Электронные средства учебного назначения

31–38
Авдосенко Е., Куйдин А. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 31–38. DOI: 10.17223/16095944/64/5
39–43
Пигарев А. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ЧИСЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 39–43. DOI: 10.17223/16095944/64/6
44–52
Захарова У., Сербин В., Фещенко А. Интеграция персональных учебных сред с LMS MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 44–52. DOI: 10.17223/16095944/64/7

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

53–58
Рулиене Л. Цифровая грамотность и гуманитарная культура педагога в инновационной образовательной практике // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 53–58. DOI: 10.17223/16095944/64/8

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

59–64
Вовнова И., Ховалыг А. НЕПРЕРЫВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «Наземные транспортно-технологические средства» // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 59–64. DOI: 10.17223/16095944/64/9
65–72
Леган М., Асташова Т. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 65–72. DOI: 10.17223/16095944/64/10
73–77
Коротенко Т. АУТОМЕТОДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 73–77. DOI: 10.17223/16095944/64/11
78–83
Полякова В. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64). C. 78–83. DOI: 10.17223/16095944/64/12
 Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64).

Открытое и дистанционное образование. 2016. № 4(64).