Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66).

Информационные технологии в образовании и науке

5–13
14–25
Абрамова О., Александрина А. Анализ методов организации и проведения внеучебных конкурсных мероприятий в дистанционном формате // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 14–25. DOI: 10.17223/16095944/66/2
26––32
Есин Р., Вайнштейн Ю. Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 26––32. DOI: 10.17223/16095944/66/3
33–36
Гусарова А. Использование электронно-образовательного ресурса в практике повышения квалификации преподавателей высшей школы // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 33–36. DOI: 10.17223/16095944/66/4
37–43
Колосков С., Старовиков М., Старовикова И. Использование цифрового измерительного комплекса на базе платформы Arduino в лабораторном практикуме по физике // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 37–43. DOI: 10.17223/16095944/66/5

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

44–51
Горина О. Методика и математика ключевых слов // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 44–51. DOI: 10.17223/16095944/66/6
52–57
Золкин Д., Ломоносова Н. Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 52–57. DOI: 10.17223/16095944/66/7
58–64
Таратухина Ю., Блескина И. Принципы дизайна кросскультурной информационно-педагогической среды // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 58–64. DOI: 10.17223/16095944/66/8
65–73

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

74–83
Карнаухов В. Коррекция первичных баллов при помощи нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66). C. 74–83. DOI: 10.17223/16095944/66/10
 Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66).

Открытое и дистанционное образование. 2017. № 2(66).